Отказ кондуктора от приема мелочи в оплату проезда - правомерность и возможные меры против действий работников

• г. Калининград

Сегодня оплатила проезд мелочью, то есть рублями, и один рубль разменный по 10 коп. Кондуктор отказалась брать деньги с ссылаясь на то,что у её и так полно мелочи и куда она их будет девать. Разоралась на весь автобус так, что стыдно стала. Я достала крупную купюру, с которой она мне дола сдачу столько мелочи на зло, что я не знала куда её положить. Имеют они права так поступать? Как наказать таких работников?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анжелика, надо жаловаться руководству того транспортного предприятия, к которому относится транспорт, на котором Вы ехали. Обычно после жалоб кондукторов увольняют.

Спросить

Здравствуйте! Можете поинтересоваться в администрации города, какая организация занимается предоставлением услуг по перевозке граждан и пожаловаться начальству на действия кондуктора.

Спросить
Анастасия
22.10.2015, 15:12

Кондуктор отказался принять мелочь за проезд, вызвав возмущение пассажира - правомерно ли такое?

Сегодня кондуктор демонстративно выкинула деньги за проезд. Я Оаплатила проезд 10 коп номиналом в 50 коп. и 50 коп. в сумме получилось 1 рублю и две монеты по 10 рублей (проезд стоит 21 рубль), кондуктор начила возмущаться, что такие деньги она не принимает и касса у них не принимает, выкинула мои деньги (рубль из мелочи) и сказала, что прдеться свои вкладывать. Скажите правомерно это? И правда, что мелочь не принимают. Спасибо! Город Сургут.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2015, 18:23

Негативный опыт проезда на автобусе №29 - Потерянный час и некорректное обслуживание пассажиров

Сегодня 19.10.2014 в 15-20 возвращаясь из детской поликлиники с ребенком на руках, зашла в автобус №29 (водитель Овчинников Евгений Васильевич, кондуктор Киселева Ольга Васильевна), где сразу же подала 1000 рублей за проезд не успев перешагнуть порог автобуса, на что кондуктор ответила, разменивать не буду и не взяла деньги за проезд. Когда я выходила на 16 Амурской одной ногой я была уже на выходе, как кондуктор сказала давай деньги я тебе насобирала мелочь. Я ей отдала 1000 р. и она целый пакет высыпала мне мелочи сдачу 980 р. (хотя проезд стоит 18 р., после моих слов о том, сколько стоит проез, она отдала 2 рубля) естевенно мне пришлось остаться в автобусе с ребенком на руках и сидеть эту мелочь пересчитывать. Свою остановку я проехала и пока сосчитала деньги автобус меня увез на Завертяева, куда я пойду с ребенком если свою остановку я проехала? Я потеряла из-за кондуктора целый час своего времени. Пока я ехала до конечной кондуктор не рассчитал 6 пассажиров, которые просто проехали БЕСПЛАТНО! Хочу заметить, что кондуктор взяв деньги не отдала мне билет, который я приобрела, и только после слов где мой билет она отдала. Кто вернет мне потраченное время? Прошу наказать кондуктора, который обязан рассчитать пассажира в течении одной остановки!
Читать ответы (1)
Анастасия
30.09.2020, 10:06

Кондуктор потребовала надеть маску в автобусе и не вернула деньги при отказе - законные действия?

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Читать ответы (2)
Оксана
25.09.2017, 16:43

Опыт путешествия на автобусе - кондуктор отказался принимать крупную купюру

Столкнулась сегодня с такой ситуацией. Ехала в автобусе, хотела рассчитаться 500 грн. у кондуктора не было сдачи и он с меня за проезд ничего не взял. Проехала получается бесплатно. Ехала обратно через два часа. Зашла в этот же автобус и была эта же кондуктор. Даю ей снова такую-же купюру, так как не успела ещё разменять. Кондуктор на меня накинулась, чего я не разменяла деньги, что у неё нет снова сдачи. Чтоб я на следующей установке выходила с автобуса. Я ей говорила что я не куда не заходила чтоб разменять, и что я ей даю деньги и не отказываюсь платить за проезд. Она сказала что я специально даю такую купюру чтоб не платить, что я должна была их разменять. В итоге она меня довела до слез, и я вышла с автобуса. Перевела в другую маршрутку, и там мне дали сдачу без проблем. Скажите, правильно ли поступила кондуктор? И что мне делать в такой ситуации? Ведь я не специально давала деньги такой купюрой.
Читать ответы (2)
Роман
08.09.2015, 23:22

Кондуктор автобуса требует оплатить проезд без сдачи - вопросы законности и основании для отказа в сдаче крупных купюр

Ситуация кондуктор в автобусе говорит выходите или оплачивайте проезд без сдачи (было дано кондуктору 500 рублей, у неё не оказалось сдачи она сказала выходите у меня нет размена). На каком основании кондуктор имеет право требовать оплатить проезд без сдачи, не принимать крупные купюры для оплаты проезда?
Читать ответы (1)
Вадим
07.10.2015, 15:20

Оплатa в общественном транспорте - законность требования кондуктора разменять деньги и опции пассажира

Когда я произвожу оплату в общественном транспорте метро, трамвае, троллейбусе и автобусе даю кондуктору или водителю (когда нет кондуктора) даю купюру 1000 или 5 000 рублей кондуктор отказывается принять деньги и говорить, что нет сдачи и просит самому разменять у пассажиров или выйти. Законно ли эти требования? Что делать, выходить, ехать и не оплачивать ждать сдачу, или выходить? Имею ли я право продолжать ехать и ждать когда будет сдача у кондуктора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Краснова
15.05.2019, 19:26

Как действовать, если кондуктор отказывается принять немного надорванную купюру в автобусе?

Ехала в автобусе и подала немного надорванную купюрю кондуктору. Она отказалась ещё принять и отвечала злостно. Ещё и водитель наехал, что проезд типа не оплачиваю. Других денег не было и пришлось выйти. Могу ли я что-то с этим сделать? И имела ли право кондуктор не брать такую купюру?
Читать ответы (2)
Людмила
10.02.2019, 09:11

Конфликт с кондуктором общественного транспорта из-за мятой купюры - Жалобы на нецензурную брань и дискомфорт

Живу в Челябинске зойдя в автобус общественного транспорта и подав деньги за проезд 100 рублёвой купюрой, клндуктор отказалась брать, аргументировала, что деньги мятые и чуть надорваны, на что я ей отвеоила, что у меня нет другой купюры и тогда поеду бесплатно! На что онастала вырожаться нецензурной бранью на весь автобус Мне стало очень не приятно и дискомфортно на что она меня ввела смущение. А когда я ей сказала, что я буду жаловаться на неё,то сразу взяла деньги...
Читать ответы (1)
Анна
07.11.2012, 19:14

Так у неё остался и товар и мои деньги.

Куда необходимо обратиться в следующей ситуации: Я пришла в аптеку попросила таблетки, провизор в грубой форме потребовала дать ей мелочь так как у неё нет сдачи, после того как мелочи не нашлось она швырнула мне сдачу так что купюра оказалась на полу и я поднимала её с пола (при этом никаких извенений небыло произнесено). Естественно после такого обслуживания я не захотела брать у неё товар, но она отказалась отдать мне деньги и сказала что возврата товара у неё нет. Так у неё остался и товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Розалина
04.05.2012, 17:52

Правомерность высадки пассажира с автобуса из-за отсутствия сдачи от 100 рублей

Недавно меня высадили с автобуса, ссылаясь на то, что у водителя не было сдачи от 100 рублей. Мои знакомые, которые поехали на этом же автобусе, сказали позже, что у водителя сдача была, стопка купюр и мелочи горсть. Следовательно, он просто не хотел считать мне сдачу. На жалобы моих знакомых, он ответил: Жалуйтесь куда хотите!. Правомерно ли высаживать на таком основании с автобуса?
Читать ответы (1)