Проблемы с заказанными мебелью - как вернуть или обменять товар в короткие сроки?

• г. Челябинск

Заказывала стенку, шкаф в Много Мебели,30.09.16 сегодня его получила. Доставили прям в квартиру, попросила вскрыть коробки для осмотра, на что мне ответили что ждать пока я рассмотрю по досочкам они не будут, что нужно в бланке написать что коробка не вскрыта, если что дитали заменят. И вот как только распокавана была первая коробка обнаружилось что двери шкафчиков смяты, на каждой детали очень заметный деффект отлома покрытия, это все на лицевой части практически, в общем не годно для пользования. Позвонила на горячую линию сказали что в течении 45 дней придет мастер, для устранения дефектов, но там вряд ли что устранить. Хотелось бы вернуть товар или обменять, вещи не куда ложить в связи с переездом, а это 45 дней ждать мастера, потом заберут, поменяют если детали или весь даже снова ждать, очень долго! Могу ли я вернуть или обменять товар в короткие сроки или вообще обменять и или поменять?! Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Товар с недостатками Вы можете вернуть. Правила прописаны в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию, излагайте свои требования. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить