Телефон пришел на 54 день с ГР, но дефект не обнаружен. Могу ли я что-то требовать из-за нарушенных сроков?

• г. Самара

Телефон пришел на 54 день с ГР, но дефект не обнаружен. Могу ли я что-то требовать из-за нарушенных сроков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Константин Сергеевич!

Если дефект не обнаружен, то Вам следует обращаться с письменной претензией к продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в удовлетворении требований откажут или не отреагируют, то подавайте исковое заявление в суд.

Гос. пошлину оплачивать не требуется.

Спросить
Василий
06.06.2017, 17:25

Проблемы с новым телефоном - Небольшой дефект обнаружен после 3 месяцев использования. Возможно ли требовать возврата денег?

В купленном 3 месяца назад телефоне по заключению сервисного центра обнаружен не существенный дефект. При входящем звонке телефон не активирует экран и невозможно ответить на звонок. С момента отправки телефона на экспертизу прошёл 21 день. О наличии заводского дефекта пришло смс-сообщение. Предлагают ждать ещё 45 дней до окончания ремонта. Можно ли требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Александр
19.06.2019, 17:55

У моего телефона из салона МТС обнаружен дефект, но сервисный центр не подтверждает проблему - могу ли я обменять устройство?

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)
Читать ответы (15)
Анна
07.06.2015, 15:36

Могу ли я требовать замену телефона после повторного ремонта по гарантии и обнаруженного нового дефекта?

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Иванов Василий
22.11.2016, 18:52

Обнаружены скрытые дефекты при проверке телефона - скол и неисправная батарея. Возможность расторжения договора купли-продажи.

Пришел телефон с проверки качества дефект не подтвердился. Однако были обнаружены другие дефекты такие как скол на телефоне. Батарея не сидит крепко на своем месте отходит когда открываешь крышку. Можно ли расторгнуть договор купли продажи.
Читать ответы (1)
Константин Сергеевич
13.10.2016, 12:51

Отказ в выдаче аналогичного телефона в ГР - возможность потребовать неустойку и аргументация продавца

Сдавал телефон в ГР, написал заявление о выдаче аналогичного товара, его не выдали. Телефон пришел со статусом дефект не обнаружен. Могу ли я в этом случае потребовать неустойку? Не скажет ли продавец, что дефектов не обнаружено, ремонта не было и заявление о неустойке не равномерно?
Читать ответы (2)
Николай
17.11.2019, 14:56

Что делать, если телефон не был отремонтирован по гарантии в Связной?

Сдавал телефон в Связной на гарантийный ремонт, т.к. появился дефект. Телефон с ремонта пришёл, и они сказали что дефект не обнаружен. Дефект остался, подскажите что дальше делать?
Читать ответы (3)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2015, 10:26

Возможно ли потребовать замену телефона или возврат денежных средств после обнаружения дефекта?

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?
Читать ответы (2)