Отказ управляющей компании в регистрации новых водосчетчиков - что делать и куда обратиться?

• г. Москва

Несколько дней назад мне позвонили из ерц и сказали что нужно поменять водосчетчики, что в связи с новым постановлением Собянина нужно все счётчики со сроком службы 6 лет поменять на счётчики со сроком службы 12 лет, я долго с ними спорила, но потом сказала ладно пусть приходят менять. Адреса им не называла, в течении получаса пришёл мастер, все поменял, выдал все документы, паспорта на счётчики, договор, акт ввода в эксплуатацию. Я пошла со всеми этими документами в управляющую компанию, что бы зарегистрировать счётчики. Но там мне отказали, сказали что только они могут устанавливать счётчики, и документы принимать отказались. Сказали что это мошенники наверно вам их установили и устанавливать новые счётчики нужно только через нас. Требуют предоставить им старые счётчики, а я по незнанию их выкинула. Прислать мастера чтобы он сверил номера счётчиков и проверил пломбы они так же отказались, сказал что мастера у них нет. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать и куда обращаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этой ситуации Вы сами вряд ли разберетесь. Доверьтесь службам, которые занимаются подобного рода вопросами. Напишите жалобу в прокуратуру и в госжилинспекцию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Капиталина
25.06.2019, 13:21

Мошенничество с заменой счетчиков воды - что делать, если столкнулся с подобной ситуацией?

Утром позвонили якобы из МФЦ о бесплатной замене счетчиков воды в связи с переходом на автоматизированную передачу показателей. Поскольку разговоры об этом идут давно, и первые счетчики мне устанавливали бесплатно. Я спокойно согласилась. Пришли сразу. Сделали. Но счетчики самые простые без импульсных датчиков. Договор прочитала, конечно, по диагонали. Теперь поняла, что всё липа. Акта не дали. Телефон компании не отвечает. УК никого не посылала. Денег не взяли. Что делать? ,
Читать ответы (1)
Никита
12.02.2017, 20:27

Вопрос о замене водосчетчиков в связи с превышением срока службы - требования ТСЖ оказываются оправданными?

В паспортах счетчиков горячей и холодной воды указан средний срок службы водосчетчиков до списания не менее 12 лет. Данный срок у нас заканчивается в 2018 году. В этом году была проведена поверка счетчиков аккредитованной организаций и выдано свидетельство, что дата очередной поверки в сроки 2021 г. В ТСЖ настаивают на замене счетчиков в 2018 г. в связи с якобы истекшим сроком годности и утверждают, что поверка не дает нам основания далее 2018 г. пользоваться данными счетчиками даже если они будут исправны. Правомерны ли требования ТСЖ? Заранее благодарю.
Читать ответы (6)
Надежда
05.03.2017, 13:36

Компания требует заменить водосчетчик после отмены поверки - легальные действия?

В ноябре провели платную поверку водосчетчика, сейчас позвонили из компании и сказали, что надо менять этот водосчетчик (замена платная), потому что поверка отменена постановлением Собянина и считается недействительной. Говорят, что принимать данные по воде принимать у нас больше не будут. Правомочны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Алла
15.05.2019, 15:15

Вопросы о необходимой замене водяных счетчиков вызывают сомнения у их владельцев

Срок службы водяных счетчиков истекает в 2019 г. Счетчики рабочие, в июне должна быть плановая поверка счетчиков. На каком основании мне звонят и говорят, что счетчики не рабочие, показания их к расчету приниматься не будут и что я их срочно должна поменять. Я считаю, что если счетчики работают и после поверки мне дадут акт о пригодности счетчика, то его менять не нужно. Разве я не права?
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2015, 07:33

Необходимость замены счетчиков горячей и холодной воды в связи с отменой поверки

Обоснованны ли требования ЕИРЦ заменить счетчики горячей и холодной воды, в связи с тем, что на основании 831-ПП отменили поверку счетчиков. Поверка была проведена ноябре 2014 г. , имеются сертификаты. Также мне сообщили, что новые счетчики будут установлены на 12 лет. А если не будет произведена замена счетчиков, мне пересчитают квартплату с начала года, т. к. год выпуска счетчиков 2008.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
03.04.2019, 13:38

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том

Должна ли организация-исполнитель предупредить меня о том, что подошел срок поверки индивидуальных приборов учета потребления воды? В случае, если срок поверки упущен и проведен в более поздний срок-должны ли сделать пересчет (поверка подтвердила работоспособность счетчиков).
Читать ответы (11)
Римма
27.07.2021, 17:14

Что делать, если номера счетчиков воды не совпадают с номерами в квитанции на оплату - рекомендации и пути решения.

Что делать, обнаружили что номера счетчиков воды не совпадают с номерами счетчиков в квитанции на оплату. Куда обращаться и как решить вопрос?
Читать ответы (1)