Отказ управляющей компании в регистрации новых водосчетчиков - что делать и куда обратиться?
Несколько дней назад мне позвонили из ерц и сказали что нужно поменять водосчетчики, что в связи с новым постановлением Собянина нужно все счётчики со сроком службы 6 лет поменять на счётчики со сроком службы 12 лет, я долго с ними спорила, но потом сказала ладно пусть приходят менять. Адреса им не называла, в течении получаса пришёл мастер, все поменял, выдал все документы, паспорта на счётчики, договор, акт ввода в эксплуатацию. Я пошла со всеми этими документами в управляющую компанию, что бы зарегистрировать счётчики. Но там мне отказали, сказали что только они могут устанавливать счётчики, и документы принимать отказались. Сказали что это мошенники наверно вам их установили и устанавливать новые счётчики нужно только через нас. Требуют предоставить им старые счётчики, а я по незнанию их выкинула. Прислать мастера чтобы он сверил номера счётчиков и проверил пломбы они так же отказались, сказал что мастера у них нет. Скажите пожалуйста, что мне теперь делать и куда обращаться. Заранее спасибо.
В этой ситуации Вы сами вряд ли разберетесь. Доверьтесь службам, которые занимаются подобного рода вопросами. Напишите жалобу в прокуратуру и в госжилинспекцию.
Спросить