Проблемы с ремонтом купленного телефона - что делать после истечения гарантии?
Купил телефон в евро сети 14.08.2015 за 20 000 р. Гарантия на телефон 3 года. Завал в ремонт 3 раза, сейчас повешу четвёртый. Менять не хотят... Пройдёт гарантия и придётся делать за свои деньги. Что мне делать?
Дмитрий, вы вправе требовать расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств. Для этого вам необходимо предъявить претензию Продавцу с соответствующими требованиями.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию, чек, ответы на ваши претензии, документы на руках?
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить