Проблема со стуком в автомобиле VW Гольф 2013 года - отказ официального дилера в ремонте и поиск альтернативных решений

• г. Оренбург

Обратился к оф.дилеру WV в Саратове 4.08.16 с жалобой на стук в передней части авто Гольф 2013 г. гарантия прошла. После диагностики причиной стука признали неоригинальные тормозные колодки, о чем было прописано в выданной мне накладной. При прохождении очередного ТО 7.10 16 у того же оф.дилера колодки были заменены на оригиналы, хотя ресурс старых был 90 %,стук остался, а в выданной накладной указано что ходовая в норме. При повторном обращении и диагностике 12.10.16.было указано на новую причину стука-сломанный подкрылок, который был благополучно заказан и установлен у того же оф дилера. Не помогло стук усилился,21.10.16 при осмотре авто, о чудо наконец обнаружен слетевший пыльник с рулевой рейки, ремонтом рейки оф дилер заниматься отказался "мы ставим только новые оригинальные запчасти ", пытается направить в другие СТО для ремонта правда неизвестно поможет он теперь или будет замена 80 т. р., свои ошибки признавать не хочет. Что можно предпринять? С Уважением Павел.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

свои ошибки признавать не хочет. Что можно предпринять? С Уважением Павел.

Пишите претензию. Требуйте устранения. Не отреагируют, подавайте иск в суд.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Михаил
05.02.2020, 22:49

Как действовать, если дилер не находит причину стука двигателя, но гарантия ещё есть?

Диллер специально не находит причину стука двигателя но стук есть Гарантия ещё есть Могу ли я отремонтировать стук на другом СТО и предьявить дилеру через суд выплатить деньги за ремонт стука.
Читать ответы (1)
Николай
17.09.2015, 20:21

Проблемы с рулевым механизмом автомобиля Шкода Октавия А7 вызывают отказ в гарантии

Автомобиль преобретен в ноябре 2013 г. 1-е ТО проидено у О.Д. В 2014 г обрщение по скрипу в ходовой части спереди-устранили по гарантии (у О.Д.). ТО-2 (замена масла, воздушног, салонного, маслянного фильтров) проведено в другом авторизированном сервисе г. Сочи (не О.Д.). 07.08.2015 г. появилась ошибка эл.усилителя руля. Обратился на горячую линию, посоветовали обратиьтся к диллеру. При обращении к диллеру (периодически появляется ошибка ЭУР) ответили, что мастер по гарантии находиться в отпуске и перенесли запись на прием на 24.08.15 г. 24.08.записан для осмотра на 27.08., при этом никаких консультатций со стороны сотрудников небыло. К 27.08 появился стук в рулевом механизме. В данное число принят на диагностику. Причина-периодически появляется ошибка ЭУР, стук при вращении рулевого колеса. Спустя 3 часа инженер по гарантии сообщил заключение: стук исходит от правой рулевой тяги, на защитном чехле левой рулевой тяги установлен пластиковый (неоригинальный) хомут. Обнаружены следы ржавчины и грязи на зубчатой рейке рулевого механизма. Требуется замена рулевого механизма в сборе. Озвучена Цена вопроса-110 т. р. В гарантии отказано устно. На диагностики лично не присутствовал. Ремонт и обслуживание рулевой рейки в ТО 1 и ТО 2 не входит. Шкода октавия А 7. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2022, 18:13

Дилер требует оплату за диагностику при сдаче автомобиля на гарантийный ремонт - правомерно ли это?

Машина новая на гарантии от производителя. При сдаче автомобиля дилеру с какой либо не исправностью дилер сразу ставит в известность что необходимо будет оплатить диагностику которая нужна для устранения не исправности. После этого диагностика оплачивается дилером, если неисправность признается гарантийным случаем. А если не гарантийный случай дилер требуют оплатить диагностику, но ремонт уже по желанию. На сколько правомерны действия дилера требовать оплату за диагностику которая не обходима для выявления неисправностей?
Читать ответы (1)
Максим
25.02.2015, 22:39

Стоимость автотехнической экспертизы - право дилера на взыскание в случае необнаружения недостатков

Я написал претензию в автосалон по поводу стука в передней подвеске (стучит ШРУС). стука в рулевой рейке и нестабильной работе двигателя. Дилер при первичном осмотре не выявил стука ни в ШРУСе, ни в рейке, а так же не нашел ошибок в работе двигателя. Я не согласился с осмотром и дилер назначил экспертизу по заявленным мной недостаткам (подвеска, двигатель). Специалист по качеству из автосалона на следующий день позвонил и предложил заключить доп. соглашение на проведение экспертизы только по подвеске, а диагностика двигателя и рулевой рейки, со слов дилера, стоит дорого и в целях экономии (все равно не найдут в движке и рейке недостатков-цитата) моих средств предлагают такой вариант. Имеет ли право автодилер взыскать с меня стоимость автотехнической экспертизы, которую он проводит за свой счет, если недостатки указанные мной в претензии не будут найдены? Имеет ли право автодилер взыскать с меня стоимость экспертизы если найдут стук в ШРУСе (в чем я уверен, так как перед обращением к дилеру съездил в стороннюю СТО и стук в ШРУСе там обнаружили) а с рейкой и двигателем все будет в порядке?
Читать ответы (3)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Влад
16.01.2011, 11:23

Есть ли какой нибудь закон что может обязать дилера произвести мне ремонт авто?

Приобрел авто у автодилера в ноябре 2010, в начале января обнаружил непонятный стук в двигателе, при обращении к дилеру получил ответ, что машина же пока на ходу, вот и пользуйся, диагностику для обнаружения причин стука они проводить отказываются. Есть ли какой нибудь закон что может обязать дилера произвести мне ремонт авто? Могу ли я сам провести экспертизу авто, а после предъявить ее дилеру и обязать его сделать ремонт авто? А если обнаружится заводской брак могу ли я вернуть авто дилеру и потребовать возврата денег? Прошу помочь победить в этой борьбе с несправедливостью!
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Ольга
16.09.2014, 09:16

Официальный дилер отказывается провести гарантийный ремонт автомобиля из-за отсутствия обнаруженных проблем

Обратилась к официальному дилеру с просьбой провести диагностику автомобиля, так как в передней части авто что-то стучит при наезде на неровности или при поворотах руля. Подозрение было на рулевую рейку. Рассчитывала на гарантийный ремонт (гарантия заканчивается 30 ноября 2014). Стук и мастер-приемщик и механик услышали, но проведя диагностику ходовой и рулевого управления - ничего не нашли, о чем мне сказали. Заключения никакого не дали. Все на словах. Дали заказ-наряд для оплаты, но в нем не указан результат диагностики, а только перечислены проделанные работы. Есть подозрение, что меня пытаются обмануть. Как лучше поступить, так как проблема есть, а решать ее не хотят.
Читать ответы (1)