Ломающийся сотовый телефон в гарантийный срок - можно ли потребовать деньги вместо ремонта?
У меня во время гарантийного срока дважды ломался сотовый телефон. Сейчас третий раз в ремонте и до конца гарантийного срока осталось две недели. Я боюсь его забирать, т.к. после гарантии останусь ни с чем. Могу ли я требовать деньги вместо телефона, я не хочу его забирать? Спасибо.
Да вы можете написать аргументированную претензию им, с вашими требованиями, если они ее не удовлетворят, придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Правила возврата технически сложного товара в магазин описаны в ст.18 закона о защите прав потребителей. Если недостаток Вашего толефона специалист оценщик отнесет к существенным, то деньги за такой товар вернуть можно.
СпроситьВ течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Могу ли я обменять сотовой телефон на гарантии если он ломался два раза в течении полугода или забрать деньги т.к. нету подходящего телефона за эту цену.
В июне 2013 г. был прибретен телефон. Во время гарантийного обслуживания ломался два раза, в сервисном центре делали ремонт, телефон неисправен третий раз. как нам вернуть деньги?
Купила телефон в Евросети, во время гарантии был в ремонте два раза, сейчас сломался в третий раз, могу ли я требовать возврата средств или же замену телефона на новый?
Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?
Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
В течении гарантиителефон ломался 3 раза. Завтра иду брать его из ремота в магазине 3 раз. могули я оказаться забирать его так как он находился уже неоднократно более 30 дней в течении гарантийного срока в ремонте?
Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.