Виталий Александрович
17.11.2016, 18:29
Претензионное письмо от страховой компании потерпевшего по оплате ремонта авто
Читать ответы (1)
При покупке планшета не выдали страховой полис на данный момент сломался динамик в связном магазине сказали что нужно обратиться в страховую компанию а в страховой компании сказали что без страхового полиса никакой ремонт не может быть осуществлен! Как быть и что делать?
Здравствуйте. Наплюньте на этот полис, он гроша доменного не стоит, предъявите продавцу письменную претензию, требуйте провести гарантийный ремонт. В случае отказа - в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте! На основании ст 18 ФЗ О ЗПП обращайтесь с требованием об устранении недостатков (либо о замене товара, если недостаток существенный), пишите претензию, отдавайте под отметку на втором экземпляре, либо направляйте почтой.
Спросить