Проблема жалоб клиентов на работников АЗС - отсутствие доказательств и невозможность защиты прав сотрудников

• г. Санкт-Петербург

Клиенты АЗС часто пишут жалобы на работников АЗС, они знают что нужно писать что им нагрубили, нахамили, говорили не тем тоном и т.д. Подтвердить свои слова клиент не может, но и работнику нечем доказать свою невиновность. Работодатель для видимости берёт с работника объяснительную и всегда наказывает работника выговором в приказе, а затем автоматом у работника уменьшается премия. Как работнику защитить свои права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Александр. Приказ на объявление выговора и лишение премии можно обжаловать в судебном порядке, особенно если у того кто жалуется на вас, нет никаких доказательств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Работник, считающий, что его необоснованно привлекают к дисциплинарной ответственности имеет право обжаловать в трудовой инспекции, прокуратуре и в суде.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов