Как будут учитываться оценки при переводе ученика в другой класс в Российской школе - правила и положения
597₽ VIP
Наш сын учится в 11-м классе. В первой четверти, была спорная ситуация с оценками по одному из предметов, и уже в сентябре его перевели в параллельный класс. Должны ли при выводе четвертных оценок в новом классе учитываться оценки, полученные в этой четверти ранее в другом. Собственно интересует только один предмет, как раз там где была спорная ситуация? Мы живем в Ашхабаде, но школа Российская. На вашей страничке код сразу начинается с +7. Но так, как мы в Ашхабаде, то приведу телефон здесь: +993 66 391417
Помогите пожалуйста с ответом, с точки зрения правил Российского образования.
Администрация УЗ вправе перевести ученика в другой класс без согласия родителей, если такое согласие не требуется согласно с локальным актом образовательной организации. Согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация принимает локальные нормативные акты по вопросам организации образовательной деятельности.
СпроситьЭто решает школа и непосредственно учитель самостоятельно. При этом, должны быть учтены и не нарушены интересы ребенка. Таких подробных инструкций - учитывать или нет закон не содержит.
ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образовании
Статья 45. Права и обязанности педагогических работников
1. Педагогические работники имеют право:
- на обеспечение условий для своей профессиональной деятельности;
- на индивидуальную педагогическую деятельность;
защиту профессионального достоинства и чести;
- на повышение квалификации;
льготное обеспечение учебно-методической и научной литературой;
материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности и воспитании подрастающего поколения.
. Педагогические работники, имеющие высшее педагогическое образование и работающие по направлению государственного органа на педагогической должности в общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, на период работы в нём имеют право на получение отсрочки от призыва на военную службу согласно Закону Туркменистана «О воинской обязанности и военной службе».
3. Педагогические работники, направляемые в образовательные учреждения, находящиеся в посёлках и сёлах, обеспечиваются соответствующими социально-бытовыми условиями в соответствии с законодательством Туркменистана.
Таким педагогическим работникам устанавливается надбавка к должностному окладу в порядке, определяемом законодательством Туркменистана.
4. Педагогические работники обязаны:
- постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство;
- уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей (заменяющих их лиц), а также коллег по работе;
- проводить обучение на высоком профессиональном уровне, обеспечивать усвоение обучающимися учебной программы на уровне обязательных государственных требований;
- создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся;
- соблюдать нормы педагогической этики.
Педагогическим работникам запрещается использовать в учебном процессе своё положение по отношению к обучающимся в политических целях или для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Туркменистана.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо руководствоваться Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", так же необходимо учитывать НПА, принятые в самом заведении. В любом случае администрация учебного заведения не вправе ущемлять права ребенка.
ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образованииСтатья 45. Права и обязанности педагогических работников
1. Педагогические работники имеют право:
- на обеспечение условий для своей профессиональной деятельности;
- на индивидуальную педагогическую деятельность;
защиту профессионального достоинства и чести;
- на повышение квалификации;
льготное обеспечение учебно-методической и научной литературой;
материальное и моральное поощрение за успехи в педагогической деятельности и воспитании подрастающего поколения.
. Педагогические работники, имеющие высшее педагогическое образование и работающие по направлению государственного органа на педагогической должности в общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, на период работы в нём имеют право на получение отсрочки от призыва на военную службу согласно Закону Туркменистана «О воинской обязанности и военной службе».
3. Педагогические работники, направляемые в образовательные учреждения, находящиеся в посёлках и сёлах, обеспечиваются соответствующими социально-бытовыми условиями в соответствии с законодательством Туркменистана.
Таким педагогическим работникам устанавливается надбавка к должностному окладу в порядке, определяемом законодательством Туркменистана.
4. Педагогические работники обязаны:
- постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство;
- уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей (заменяющих их лиц), а также коллег по работе;
- проводить обучение на высоком профессиональном уровне, обеспечивать усвоение обучающимися учебной программы на уровне обязательных государственных требований;
- создавать условия для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей обучающихся;
- соблюдать нормы педагогической этики.
Педагогическим работникам запрещается использовать в учебном процессе своё положение по отношению к обучающимся в политических целях или для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Туркменистана.
СпроситьЭто зависит от положений в самой школе, где учится Ваш ребёнок.
Поскольку ЗАКОН ТУРКМЕНИСТАНА Об образовании гласит в ст. 17:
Образовательное учреждение осуществляет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом государственного управления образованием.
СпроситьДолжны ли при выводе четвертных оценок в новом классе учитываться оценки, полученные в этой четверти ранее в другом. Собственно интересует только один предмет, как раз там где была спорная ситуация?
Российское образование регулируется нормами федерального закона №273-ФЗ Об образовании в РФ.
Согласно ст 28 этого закона Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
Исходя из принципа автономии образовательная организация самостоятельно определяет вопросы учебного процесса, принимая внутренние локальные нормативные акты. Чтобы ответить на ваш вопрос о том зачтутся ли вашему сыну оценки полученные ране в другом классе можно ответить только изучив внутренние Положения этой школы По логике, учитывая что учебный процесс является непрерывным эти оценки должны зачесть
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
""1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
""2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
""3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
""1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
""2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
""4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
""5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
""6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
""7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
""9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным "перечнем" учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;
15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
""17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;
(см. текст в предыдущей "редакции")
19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
""21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";
22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.
""5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).
""6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
""1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
""2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;
3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
""7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с "Кодексом" Российской Федерации об административных правонарушениях.
""Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.
""2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
""3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
""4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
СпроситьЗдравствуйте. С точки зрения правил Российского образования это выглядит так.
Согласно Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения.
СпроситьС точки зрения правил Российского образования, так и Туркменистана при выводе четвертных оценок в новом классе учитываются оценки, полученные в этой четверти ранее в другом.
СпроситьТакая частная ситуация скорее всего не регламентирована ни то что законодаетльством страны, но даже локальными актами школы. В таких случаях необходимо руководтствоваться общими положениями.
Никто не будет спорить, что четвертная оценка оценивает результаты освоения учеником конкретного предмета в конкретный период. Оценка должна быть справедливой. Следовательно, оценки, полученные в параллельном классе за этот предмет в оцениваемый период, выставленные уполномоченным на то учителем, в обязательном порядке должны учитываться.
Например, п. 7 ч. 1 ст. 34 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"Спросить1. Обучающимся предоставляются академические права на:
...
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Уважаемый Карен!
Если Вас интересует данная ситуация в рамках российской системы образования, то ее регулируют п.п. 2, 8, 10 ст. 28 федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании:
Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.
2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;
2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;
7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
8) прием обучающихся в образовательную организацию;
9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
Спросить