Проблемы с новым телефоном - магазин М-видео отказывается вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Год назад был куплен телефон в магазине "М-видео". Спустя 11 месяцев появились проблемы с телефоном. Он был сдан в магазин в гарантийные сроки. Нам сказали, что в течение 45 дней будет проведена экспертиза. Подменный аппарат на это время мы не просили, т.к. не нуждались в нем. Спустя 30 дней нас уведомили о том, что можно забирать товар. Придя в магазин, выяснилось, что действительно был заводской брак и нам предоставили новый точно такой же телефон. Но, мы написали отказ от нового телефона и потребовали вернуть нам денежные средства, нам ответили, что в течение 10 дней мы можем забрать деньги. Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?

Здравствуйте! Нет, не правомерны, Вы сами выбираете менять товар или возвращать деньги. Обращайтесь в суд.

Спросить

Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?
Нет конечно. Это существенный недостаток, поэтому на основании этой же статьи Вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите Претензию. Окажут,-подавайте иск в суд. В суде взыскивайте все убытки, штраф, неустойку, моральный вред и судебные расходы.

Спросить

Отказ продавца в выплате вам денег необоснован В суд вам нужно обращаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей

требования потребителя о..., возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией...в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Напишите письменную претензию в магазин о выплате в течение 10 дней и затем при отказе подавайте заявление в мировой суд.

Спросить

В соответствии с этим пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и можете вернуть телефон и получить деньги. Напишите претензию. Не выплатят если, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Взыщете еще 3%-ный штраф и судебные расходы. Удачи.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указа

Спросить

Нет, не правомерны, вам надо обратиться в суд, взыскать стоимость, неустойку, штраф и моральный воред по закону о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу что бы он вам составил правильное исковое заявление.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
13.01.2017, 12:31

Проблемы с новым телефоном из М.Видео - Почему он постоянно выключается и виснет? Возможен ли обмен на аналогичное устройство?

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу? Спасибо за ответы!
Читать ответы (6)
Вячеслав
19.02.2018, 22:12

Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации

Добрый день. В январе 2017 года покупал ноутбук в сети магазинов мВидео. В Ноябре 2017 года сдал его по гарантии. Спустя 45 дней ответа и самого ноутбука так и не приходило. Неоднократно на протяжении этого срока ходил в магазин, они обещали оперативно решить вопрос. После 45 дней начал более настойчиво требовать ответ от них, начали откровенно грубить, но все же обещали вернуть деньги и проценты по неустойке. Спустя почти 70 дней пришел ответ от сервиса мВидео, что с ноутбуком все хорошо, дефектов не выявлено ремонт не производился, забирайте его. Я пришел к ним в магазин, мне предложили забрать ноутбук и подписать акт приемки, я отказался. Попросил вернуть деньги, на что они отказываются и говорят, что так как ремонта не было и сервис сказал, что дефектов не нашел (хотя они есть 100%), поэтому деньги не вернем. Общая стоимость ноутбука около 60 т.р. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации: 1) могу ли я без экспертизы ноутбука требовать назад свои деньги так как прошло более 45 дней. 2) Могу ли я в данной ситуации претендовать на проценты (1% от каждого дня просрочки) 3) Могу ли я претендовать на выплату какой то моральной компенсации за грубое обращение, постоянных обещаний и прочих негативных эмоций в процессе общения с консультантами. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (6)
Алла Александровна
23.01.2018, 13:02

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.

Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапаный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Валера
21.05.2015, 14:56

Как вернуть сломанный телефон без чека в магазине М-ВИДЕО?

Я 6 месяцев назад купил телефон в М-ВИДЕО и он сломался (. Пришол в магазин и заметил что нулевой чек потерян. Я хотел его поменять а они мне ответили то что из-за чека так как он потерян мы можем сделать вам только ремонт но мне не нужен отремонтированый телефон! Что мне делать подскажите.
Читать ответы (2)
Людмила
18.01.2015, 15:28

Нарушения условий эксплуатации отсутствуют - как обратиться в М-Видео для получения замены телефона вместо ремонта?

Как поступить в ситуации. Приобрела телефон в магазине м видео пол года назад. Сейчас выявились дефекты в следствии которых телефон практически не пригоден для эксплуатации (не возможно позвонить). Тех поддержка магазина упорно отправляет меня в сервисный центр. Ремонт я производить не хочу, а хотелось бы обмен товара на аналогичный. Условия эксплуатации не нарушала. Как обратиться в магазин чтобы не футболили по сервисным центрам и ремонтам, а чтобы в короткие сроки произвели обмен?
Читать ответы (1)
Ilia
24.03.2019, 21:48

Нарушение прав - задержка выплаты страхового случая по разбитому экрану iPhone X

Покупал телефон apple iphone x в магазине М видео в том году. Так же с покупкой навязали страховку от Альфа банка для устройства. Купил страховку, подумал понадобится. После нового года я ехал в метро и у меня из рук пытались выхватить телефон я удержал его, но он упал на пол и разбился передний экран. Я обратился в Альфабанк, они сказали отнести телефон в сервисный центр. Все сдал телефон но вот какая загвоздка телефон я сдал 1 ого марта, и с первого марта сервисный центр ожидает ответа от страховой компании Альфабанк по выплате страхового случая. Вопрос в следующем, нарушены ли мои права. Ю какие сроки установлены для страховых компаний в таких случаях? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
10.10.2018, 11:18

Покупка телефона - через сколько времени магазин должен вернуть деньги при неисправности?

В м видео купили телефон, он завис через два месяца, экран вообще не реагирует, отвезла в магазин сдала на ремонт. Через 21 день он пришёл с ремонта в акте нарисано исправен, но как не включался так и не включается. Написала повторно заявление на возврат денег. Через сколько они должны вернуть телефон или деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
10.04.2019, 23:26

Возможно ли обменять неисправный iPhone 10 на новый в М.Видео после двух месяцев использования?

Я купила недавно айфон 10 в мвидео, спустя два месяца пользования погас экран, магазин отправил телефон на ремонт, могу ли я не забирать телефон, а попросить обмен на новый такой же модели?
Читать ответы (1)