Проблемы с новым телефоном - магазин М-видео отказывается вернуть деньги
Год назад был куплен телефон в магазине "М-видео". Спустя 11 месяцев появились проблемы с телефоном. Он был сдан в магазин в гарантийные сроки. Нам сказали, что в течение 45 дней будет проведена экспертиза. Подменный аппарат на это время мы не просили, т.к. не нуждались в нем. Спустя 30 дней нас уведомили о том, что можно забирать товар. Придя в магазин, выяснилось, что действительно был заводской брак и нам предоставили новый точно такой же телефон. Но, мы написали отказ от нового телефона и потребовали вернуть нам денежные средства, нам ответили, что в течение 10 дней мы можем забрать деньги. Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?
Но, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?
Здравствуйте! Нет, не правомерны, Вы сами выбираете менять товар или возвращать деньги. Обращайтесь в суд.
СпроситьНо, по истечению 10 дней, придя в магазин, нам вручили письменный отказ, в котором говорится, что денежные средства нам не вернут в соответствии с п. 1 ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Правомерны ли их действия и как быть дальше?Нет конечно. Это существенный недостаток, поэтому на основании этой же статьи Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите Претензию. Окажут,-подавайте иск в суд. В суде взыскивайте все убытки, штраф, неустойку, моральный вред и судебные расходы.
СпроситьОтказ продавца в выплате вам денег необоснован В суд вам нужно обращаться
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСогласно статье 22 Закона о защите прав потребителей
требования потребителя о..., возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией...в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Напишите письменную претензию в магазин о выплате в течение 10 дней и затем при отказе подавайте заявление в мировой суд.
СпроситьВ соответствии с этим пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и можете вернуть телефон и получить деньги. Напишите претензию. Не выплатят если, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Взыщете еще 3%-ный штраф и судебные расходы. Удачи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указа
Нет, не правомерны, вам надо обратиться в суд, взыскать стоимость, неустойку, штраф и моральный воред по закону о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу что бы он вам составил правильное исковое заявление.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за ноутбук без экспертизы после проблем с гарантией - советы по действиям и возможные компенсации
Купила айфон в М-видео пришла домой а на экране царапанный. Пошла в магазин, телефон не взяли. Что делать, как вернуть деньги.
Как вернуть сломанный телефон без чека в магазине М-ВИДЕО?
Нарушения условий эксплуатации отсутствуют - как обратиться в М-Видео для получения замены телефона вместо ремонта?
Нарушение прав - задержка выплаты страхового случая по разбитому экрану iPhone X
