Столкнулся с суброгацией при ДТП - как рассчитывать стоимость запчастей?

• г. Челябинск

Т.к. я ответчик (у меня только ОСАГО), меня интересует, если авто второго участника было застраховано по КАСКО (авто менее года, приобреталось у дилера), от его страховой пришел иск в порядке суброгации.

ДТП было 24.12.2014. Стоимость запчастей, должна быть по ценам РСА, а не дилера? Счет к заказ-наряду датирован 04.03.2015, и там стоимость детали указана как 115683 р, а на сайте РСА на эту дату, данная деталь стоит 80100 р (например деталь A1664900335). Какие мои действия, если всё таки, в счеты все цены по дилеру, а не по РСА.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать возражение на иск в котором ссылаться на следующее:

В Обзоре судебной практики N 4 (2015) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015), Верховный суд разъяснил, что независимо от того, какой способ возмещения вреда избран потерпевшим, стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства определяется с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства.

При необходимости могу Вам подготовить письменные возражения, но платно.

Спросить

Здравствуйте.

Подавайте мотивированные и обоснованные Возражения на заявленные Страховой компанией исковые требования.

Успехов.

Спросить
Виктор
25.11.2019, 15:53

Проблемы с авто после замены лобового стекла по гарантии - вверху вылезла ржавчина. Что делать?

Авто 2015. Куплена у дилера в 2016. В 2017 делал по гарантии замену лобового стекла. Сейчас обнаружил что вверху вылезла ржавчина, из за не качественного ремонта. Все эти годы я у них страховался и Каско и Осаго. Заказ наряд 2017 г у меня есть. Каковы мои действи?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2022, 16:52

Могут ли страховые компании устанавливать цены на детали ниже, чем на сайте РСА?

Могут ли страховые компании указывать цены на детали ниже (без % износа) чем цены указанные на официальном сайте РСА за определённую деталь. Например, на РСА цена на капот 17890, нам произвели калькуляцию по цене, 14482. Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
03.04.2014, 11:57

Задержка ремонта страховой машины из-за отсутствия запчастей - что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль 19.01.2014 попал в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. Ремонт будет осуществляться за счёт страховой компании у дилера. Страховая уже дала добро на ремонт авто, а вот дилер тянет резину. На каждое обращение к дилеру менеджеры отвечают: что, якобы из-за войны в Крыму поставки запчастей на мой авто приостановили, и когда разрешится всё неизвестно. Вот уже апрель месяц, а мой авто стоит битый, при этом он на ходу, и мне приходится ездить на разбитой машине, что не совсем безопасно, т.к. езжу с ребенком. Подскажите пожалуйста что делать? Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
30.03.2015, 13:33

Проблемы с ремонтом - новая машина пострадала в ДТП и не может быть отремонтирована из-за отсутствия необходимой детали

Машина была куплена в кредит в декабре 2014 года 4 января 2015 произошло ДТП, 5 января доставили на дилер 11 февраля страховщик выписал направление на ремонт, но дилер получил это направление только 17 февраля. В середине марта сообщили о том, что авто отремонтировано за исключением одной детали (машина не на ходу), которая отсутствует на складе и на заводе, она не изготавливается как запасная деталь (так как новая машина, то в производство запасные части поступили не все). Таким образом, данный автомобиль не может быть отремонтирован и сроки изготовления детали не известны. Что делать мне и какие мои дальнейшая действия могут быть?
Читать ответы (1)
Сергей
17.04.2016, 20:59

Отказ в замене неправильного размера колеса после ремонта – как разрешить ситуацию?

Ремонтировал бмв х 5 у официального дилера в Челябинске. Летом 2015. Авто было застраховано по каско. Составлялся акт осмотра у дилера вместе со страховой. В том числе менялось заднее колесо с диском. В акте и в заказе на Зап части дилер и страховая ошиблись и написали не тот размер колеса. Авто отремонтировали отдали мне. Я отъездил 3 месяца и только после этого обнаружил что не тот размер колеса. Приехал к дилеру с просьбой заменить за их счёт. Мне отказали. Мативируя тем что я видел этот акт. Хотя в акте было 60 заказные частей и по их логике я должен был все проверить. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (2)
Александр
17.06.2022, 16:06

Как отказаться от ремонта у оф дилера и получить денежную компенсацию по КАСКО?

Как отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу. Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?
Читать ответы (2)
Игорь Васильевич
04.06.2020, 09:16

Расхождение стоимости страховой выплаты и реальной стоимости запчастей. Как быть?

В экспертном заключении (по ОСАГО после ДТП) сильно занижена стоимость запчастей: на сайте exist.ru средняя цена запчасти в 2-3 раза выше, чем указана в заключении. Каким образом можно потребовать увеличить размер страховой выплаты от СК? По справочнику средней стоимости з/ч в расчете СК все совпадает. Только по реальным ценам - нет (авто - Ниссан, 2010 г.в.).
Читать ответы (11)
Анна
05.03.2015, 14:20

Как получить замену сломанной детали на авто, находящемся на гарантии?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?
Читать ответы (10)
Gluk
23.03.2009, 13:49

Так как диллер имеет право устанавливать только новые детали

ДТП. Я - потерпевшая сторона. Сумма ущерба около 50 т.р. Машине меньше года. Не ремонтровалась. На гарантии. Ремонт не у дилера - означает съем с гарантии. Имею ли я права в этой ситуации требовать расчета по ОСАГО на ремонт у официального дилера (согласно методике РД 37.009.015-98)? Так как диллер имеет право устанавливать только новые детали, могу ли я заказывать детали так же у дилера и получить 100% выплату? Могу ли я ремонтироваться за свой счет сразу после оценки, пусть даже той с которой я не согласен? Нужно ли делать независимую экспертизу если я готов сразу идти чиниться к дилеру, и тем самым буду иметь на руках уже фактический счет?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
28.04.2014, 23:11

Страховая компания 2-го участника требует взыскания полной суммы страхового возмещения после ДТП

ДТП,21.05.2011. Моя вина, три участника, пострадавших нет. У меня полис ОСАГО. Второй участник застрахован по КАСКО. У третьего участника ко мне претензий нет. Моя страховая выплатила 120000 страховой компании 2-го участника.28,04,14 получаю исковое заявление от страховой компании 2-го участника о взыскании ден. ср-в в порядке суброгации. Не должна ли моя страховая выплатить все 160000 второму участнику ДТП?
Читать ответы (2)