Гарантийный вопрос - возможно ли вернуть чехол для планшета с трещиной и получить компенсацию?
Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?
При выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя:
Замена на идентичный качественный товар;
Возврат денег за товар ненадлежащего качества;
Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;
Снижение стоимости;
Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.
Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов. При этом стоит помнить об убытках, связанных с доставкой, которые обязан взять на себя продавец.
Спросить