Мне была сделана не качественно операция по удалению полипов в носу. Могу ли я потребовать вернуть деньги?

• г. Москва

Мне была сделана не качественно операция по удалению полипов в носу. Могу ли я потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию для начала по данной статье.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь в медицинское учреждение, которое проводило вам операцию, с претензией по поводу проведенной операции и требованием вернуть деньги за некачественную услугу. Претензию направьте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении или отвезите нарочно под подпись о получении на вашем экземпляре. После ответа на претензию, если он вас не удовлетворит, или в случае не получения ответа можете обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении вреда, причиненного мед. учреждением. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право через суд отстоять свои права-ст 28-30 Закона и взыскать пени и убытки-ст 13 и мор вред ст 15 и штраф-ст 13 п 6 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить

Елена, для этого надо доказать ее некачественность. В чем она проявляется, кем установлена, какие имеются доказательства у Вас?

Спросить
Валерий
06.12.2020, 09:07

Как вернуть деньги за ОМС, если операцию пришлось провести в платном медцентре из-за карантина в больнице

Можно ли вернуть деньги по полису ОМС если больница, куда было выдано направление врачом, на проведение операции по удалению полипов из носа месяца три на карантине, а мне пришлось проводить операцию в платном медцентре?
Читать ответы (2)
Илья
12.10.2018, 19:14

Как вернуться к форме носа после операции на перегородке?

Мне была проведена операция на перегородку носа (септопластика, вазоктамия носоовых раковин). В результате операции форма носа изменилась, нос проволился. Множество раз с момента операциии оброщался с просьбой провести операцию по востановлению перегородки носа, но мне отказывали. Операция была проведена полтора года назад. Как мне добиться проведения операции по востановлению перегородки носа?
Читать ответы (2)
Ольга
12.10.2016, 14:11

Возможен ли судебный иск против врача после некачественно проведенной операции на удаление осеохондромы?

Дочери была проведена операция по удалению осеохондромы нижней части бедренной кости 03.03.2016 г. после операции никаких контрольных снимков сделано не было. Сказали контроль через пол года. 05.10.2016 был сделан рентген и в описании указаны такие же размеры опухоли как и до оперпции. Можно ли подать в суд на врача. З анекачественно проведенную операцию?
Читать ответы (5)
Татьяна
01.07.2019, 13:45

Операция по удалению опухоли на бедре моего ребенка оказалась неэффективной - опухоли остались на месте и увеличились в размере.

Моему ребенку была проведела операция по удалению опухоли на бедре. Опухоли было две и квоту мы ждали пол года именно на операцию по удалению двух опухолей и на имплантант. Сейчас после проведения операции мы сделали КТ и обнаружилось что опухоли на месте, обе, в увеличенном размере. Получается вместо операции была сделана имитация операции и опухоли не были удалены. Скажите какие действия сейчас мы должны предпринять?
Читать ответы (4)
Лариса
25.06.2019, 12:38

Операция по удалению полипов в гайморовых пазухах - возможно ли покрытие по страховке?

Взяла кредит в сбербанке. Нужна операция - удаление полипов в гайморовых пазухах. Операции делают только в Москве. Могу ли я сделать по страховке.
Читать ответы (1)
Николай
07.10.2020, 17:48

Некачественное лазерное удаление варикоза - как получить компенсацию и вернуть деньги за операцию?

Сделал платную операцию лазерное удаление варикоза Прошло 6 месяцев вены вздуты которые должны были исчезнуть Что можно сделать для получения компенсации И нужны ли какието обследования для того чтоб показать что операция выполнена не качественно Можно ли вернуть деньги за операцию и получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2009, 14:18

Можно ли и каким образом вернуть деньги (или частично) за некачественно проведенную операцию?

Мне недавно сделана операция в больнице на договорном основании (платно) по удалению новообразования. Послеоперационное обследование показывает, что новообразование удалено не полностью и требуется повторная операция. Можно ли и каким образом вернуть деньги (или частично) за некачественно проведенную операцию?
Читать ответы (2)
Анна
05.06.2015, 08:40

Возможно ли вернуть 13% после операции по удалению катаракты, если документы оформлены на меня?

Моей маме была сделана операция по удалению катаракты в 2013 году. Документы были оформлены на меня, скажите могу ли я вернуть 13 % или уже поздно?
Читать ответы (1)
Елена
20.02.2016, 22:36

Возврат денег за неправильно указанную операцию - возможно ли получить полный возврат

Сделала платную операцию 15,02,2016 года по удалению кисты яичника-лапароскопия, в договоре указали другую операцию - минилапароскопия реканализация маточных труб (операция по поводу беспладия) т.к. в ходе операции мой лечащий врач обнаружил неработающие маточные трубы и сделал 2 операции вместо 1. Стоимость вышла в 50000 тысяч, могу ли я вернуть деньги за операцию в полном объеме, если имею чек об оплате, договор с клиникой и скоро получу гистологию по кисте?
Читать ответы (1)