Проблемы после ремонта - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Москва

21.10.2016 был сдан в ремонт телефон (телефон включался и сразу выключался), в этот же день телефон якобы был готов, вечером я за ним приехала, мастер вынес мне его, но там случилась проблема с динамиком (шел искаженный звук, как будто что-то трещит, проблемы этой не было при сдаче и диагностика этого не выявила, а они за их же поломку динамика попросили еще доплатить 1100 руб. помимо 5900 которые я заплатила уже за ремонт+они должны были сделать мне маленькую скидку 400 руб.,1100 рублей я платить отказалась, так как динамик стал плохо работать именно после их ремонта, естественно скидку мне уже никто не сделал и я получается все равно 400 руб. доплатила за их вину.), по дороге домой телефон разрядился и повторилась опять также проблема, он только включается и сразу выключается. Я сразу же позвонила в сервис (работают они до 20.00 по будням), мне сказал менеджер подъехать в субботу для решения проблемы-я естественно приехала, но проблема не была решена, оказалось что никого нет на месте, был только администратор который не компетентен в этом вопросе, он сказал звонить или подъезжать в понедельник. Сегодня 24.10.2016 понедельник я им позвонила, там уже был тот менеджер к которому меня направлял этот администратор в субботу, но он теперь говорит что я могу подъехать только во вторник к какому-то мастеру для решения этой проблемы, в общем видимо не наездится к ним. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Как быть? Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврата уплаченной денежной суммы, компенсации морального вреда и взыскания штрафа в Вашу пользу.

Для подготовки пакета документов для обращения в суд Вам необходимо обратиться к адвокату.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов