Отказ от товара из-за просрочки проверки качества - что делать, как написать претензию и возможен ли отказ от товара?
Возник такой вопрос. 17 сентября 2016 г в салоне сотовой связи Билайн был приобретен в кредит товар (телефон). 27 сентября данный товар был сдан на проверку качества. По истечении 20 дней мы ходили узнать что да как с товаром, но нам ответили что ещё не готово, сказали нам позвонят. Сегодня 24 октября, а звонка все нет. В заявлении о принятии товара на проверку качества сказано "Максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней". Можем ли мы отказаться от товара вообще? (был куплен в кредит, 1 месяц уже оплачен). Можем ли написать претензию и как лучше его написать? Или что лучше сделать?
Да, можете отказаться, так как законом - ст. 18 ЗоЗПП - предусмотрен срок 15 дней что б вернуть технически сложный товар с недостатком
пишите официальную прететнзию на расторжение договора и возврате оплаты
если в срок 10 дней деньги не вернут - в суд обратитесь.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с Huawei Y9 2018 - 20 дней ожидания результата проверки качества в салоне Биллайн
Задержка ремонта телефона после проверки качества - вопросы сроков и возврата денег
