Проблемы с ноутбуком после покупки в кредит - как требовать замену или возврат денег
Купила ноутбук в кредит ценой 46800 т.р с переплатой еще на 20000 т.е всего около 70000 т. р в январе этого года, в марте экран начал выключаться потом перестал думала вирус, не обратила внимание, но в августе на экране появились белые пятна, полоски, отдала на ремонт по гарантии, ждала 45 дней, они все не звонили потом обратилась к ним за ноутбуком, оказывается он был отремонтирован якобы, включила вроде все нормально, пришла домой включаю все тоже самое экран полный белыми полосками, пошла обратно стала требовать замену товара, но мне отказали, взяли опять на ремонт до декабря месяца, в итоге на ремонт уходит три месяца а мне нужен необходим ноутбук на работе, а гарантийный срок до декабря, что мне делать как написать заявление чтобы требовать или замену или возврат денег.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте, Диана!
Вам следует подавать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если в течение 10 дней откажут или не отреагируют, то жалобу направляете в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Возможно, потребуется в суде экспертиза.
Но госпошлину по таким делам платить не нужно.
СпроситьПроблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации
Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах
Проблемы с планшетом - дважды сломанный экран и отказ от ремонта - что делать?
Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.
Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Проблемы смартфона HTC - постоянные поломки после ремонта, как вернуть деньги?
Проблемы с электронной книгой Wexler - глюки, отсутствие поддержки и отказ обмена или возврата денег
