Производитель отказывается признать ошибку - столешница из жидкого камня отличается от выбранного цвета

• г. Нижний Новгород

Заказала кухонный гарнитур и к нему столешницу из жидкого камня. При постановке обнаружили, что цвет столешницы не соответствует выбранному образцу. Образец бежево коричневый, а столешница-в розовый цвет. Производитель не признает своей ошибки-говорит, что технология производства не нарушена, хотя на лицо совсем не тот цвет. Говорит, что со временем цвет немного пожелтеет и т.п. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть нарушение условий договора то для обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, цвет выбирали как - по каталогу или по образцу?

Спросить

Если ваш договор содержит информацию о том, что вам должны предоставить столешницу иного цвета, то вы имеете право написать претензию продавцу или производителю и потребовать от него устранить недостатки.

Спросить