Проблема с сим-картой после покупки в связном - что делать в случае отказа от гарантийного обслуживания и как доказать свою невиновность?

• г. Тула

Купил телефон в связном. Через несколько дней понес в магазин не работала одна из симок. Магазин взял на проверку качества, где сняли с гарантии. Как мне быть дальше? А если сц специально испортил телефон как мне доказать что это не моя вина?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Это должно подтвердить экспертиза ваша вина была или нет в данном случае. Пишите претензию по поводу обмена товара на аналогичный Если проблема будет не устранена.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь в другую независимую экспертизу, если она подтвердит заводской брак, то обращайтесь в суд. Всего доброго!

Спросить

В данном случае вам лучше на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей написать претензию либо на возврат денег либо на обмен телефона.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Chel
26.10.2016, 22:32

Купленный в Связном телефон отправлен на проверку, но производитель утверждает, что телефон не поступал.

Купил телефон в связном. Через день отнес в магазин и отправили на проверку качества. В сц сняли с гарантии. Когда звонил на горячую линию производителя сказали что телефон к ним не поступал и он его никуда не отправлял. Связной уверяет что отправляют в асц производителя. Как мне быть? Телефон находится в сц (не известно каком) 2 недели. Сц снял телефон с гарантии. Можно доказать что телефон был неисправен до покупки?
Читать ответы (2)
Анатолий
01.03.2021, 12:02

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Читать ответы (4)
Люба
08.09.2012, 00:47

Неисправный телефон через 15 дней после покупки - кто несет ответственность?

Купили телефон. Через неделю стал работать некорректно 15 дней после покупки не прошло, магазин взял на экспертизу, к-рая сняла телефон с гарантии... Моей вины в плохой работе телефона я не вижу... пылинки с него сдувала. Не знаю что дальше делать... Обязаны они мне поменять телефон? Я не могу доказать, что это появилось не по моей вине... Стоит ли в таком случае обращаться в суд или проще продать телефон где-нибудь на рынке?
Читать ответы (2)
Юля
12.05.2018, 12:45

Проблемы с датчиками айфона - долгий срок проверки качества и отсутствие результата

Здравствуйте. Купили айфон в связном, через несколько дней перестали работать датчики, отдали телефон в магазин через неделю. Отправили на проверку качества. Прошло более 20 дней телефон не приехал. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2015, 09:51

Проблемы с гарантией - магазин требует провести проверку качества перед возвратом денег

15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.
Читать ответы (6)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)