Клиент оскорблен после вежливого замечания и жалуется на обслуживание

• г. Москва

Сделали клиенту вежливое замечание и попросили быть аккуратнее при примерке одежды, т.к. она неединожды испачкала воротники пуховиков тональным кремом. Она оскорбилась и написала жалобу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Лучше отпишитесь: "С продавцами проведена разъяснительная беседа. Если у Вас есть претензии по качеству товара - обращайтесь в суд". А можете пойти и другим путем: провести экспертизу и вчинить ей иск за порчу товара.

Спросить

Здравствуйте! Отзыв составляется в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. Образец отзыва можете найти в Интернете.

Спросить

Лучше корректно ответьте на жалобу, что жалоба изучена и проверена, по результатам рассмотрения с продавцом проведена беседа по уважительному обращению с покупателями. В дальнейшем такого не повторится. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Жанна
06.04.2015, 06:16

Меры по предотвращению загрязнения одежды при ее примерке в магазине

В нашем магазине при примерке одежды люди часто пачкают ее тональным кремом, помадой и т.д. Как то можно повлиять на покупателей (может оплата ущерба, либо есть нормы регулирующие данный вопрос). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2019, 12:06

Ответственность за поврежденную вещь в магазине - обязана ли покупательница возместить ущерб согласно ГК?

У меня собственный магазин одежды, во время примерке дама испачкала вещь, которая была проверена на входе, обязана ли она возместить ущерб и по каким статьям Гк.
Читать ответы (1)
Крестина
28.03.2017, 20:30

Проблема с расчетом фурнитуры для кухни - Как решить конфликт с клиентом и предотвратить жалобу руководству?

Клиент заказывал кухню, я ему забыла посчитать фурнитуру. Позвонила клиенту извинилась, сказала что эту фурнитуру нужно докупить т.к она не вошла в комплект. Клиента это не устроило и он написал жалобу руководству. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Ольга
27.08.2015, 22:00

Записали апелляционную жалобу, но не получили информации по ее статусу - проблема с ссылками на замечания к протоколу

Написала апеляционную жалобу. Полгода назад, до сих пор нет никакой информации о том, передана она по назначению или нет. Единственный недостаток жалобы на мой взгляд ссылки на замечания к протоколу, которые судья не удостоверил. То есть я написала апеляционную жалобу раньше, чем были рассмотрены в суде замечания на протокол. В апеляционной жалобе я укмзываю страницы замечаний к прлтоколу, а не лист дела. Критично это или нет?
Читать ответы (6)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Алексей
25.11.2015, 16:58

Курьерский опыт - Клиент вернул подмененный товар, как поступить в данной ситуации?

Я работаю курьером, доставляю одежду, неделю назад привёз одежду клиенту, после чего он после примерки вернул мне товар сказал что не подошёл размер, на следующий день при сдаче на склад выяснилось что товар который вернул мне клиент подменён. Сейчас с меня фирма удерживает стоимость товара 2500 руб. Могу ли обратиться в полицию на клиента т.к. считаю что это мошенничество, и правомерно ли мне самому требовать у него вернуть стоимость товара?
Читать ответы (3)
Анна
11.09.2015, 13:23

Законность возвращения и повторного рассмотрения кассационной жалобы в областном суде

Мною подана кассационная жалоба в областной суд, вскоре получаю определение по жалобе, в которой указаны несколько очень незначительных замечаний по оформлению жалобы, при этом срок исправления ошибок не указан, просто жалоба со всеми документами возвращена назад. Законно ли это? Я написала повторную жалобу с учетом всех замечаний, при этом жалоба отдана на рассмотрение другому судье и дата рассмотрения первой моей жалобы во внимание не принимается. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2020, 18:28

Как вернуть деньги за испачканный товар при возврате?

Мне прислали товар (спортивный топ) с пятнами. Видимо Много мерили. Мне он не подошёл по размеру и я его отправила почтой назад продавцу. Ярлыки все на месте. У них же заказала топ большего размера. Но они деньги мне не возвращают говорят что пятна поставила я. Фотографий я не делала. Да и что они дадут— ведь при примерке я действительно могла его испачкать например тональным кремом для лица и после уже сфотографировать. Как быть? Можно ли добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)