Клиент оскорблен после вежливого замечания и жалуется на обслуживание
Сделали клиенту вежливое замечание и попросили быть аккуратнее при примерке одежды, т.к. она неединожды испачкала воротники пуховиков тональным кремом. Она оскорбилась и написала жалобу.
Здравствуйте. Лучше отпишитесь: "С продавцами проведена разъяснительная беседа. Если у Вас есть претензии по качеству товара - обращайтесь в суд". А можете пойти и другим путем: провести экспертизу и вчинить ей иск за порчу товара.
СпроситьЗдравствуйте! Отзыв составляется в произвольной форме с изложением всех обстоятельств дела. Образец отзыва можете найти в Интернете.
СпроситьЛучше корректно ответьте на жалобу, что жалоба изучена и проверена, по результатам рассмотрения с продавцом проведена беседа по уважительному обращению с покупателями. В дальнейшем такого не повторится. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить