Оплатил сумму за кредит в чеке все реквизиты правильные. С банка начали поступать.

• г. Самара

Оплатил сумму за кредит в чеке все реквизиты правильные. С банка начали поступать звонки о пропуске уплаты кредита. Обращался в банк через чей терминал оплачивал выдали справку о зачислении денежных средств по указанным реквизитам в пока ждал что деньги придут на счет повторно кредит неоплачивал. В итоге на счет деньги так и не

поступили. В итоге банк начисляет пения за просрочку. Как быть теперь.

Читать ответы (0)
Олег
16.12.2014, 13:07

Спор о несоответствии платежа через терминал Киви - обязанность повторного платежа и выход из ситуации

Оплачивал минимальный платеж по кредиту через терминал киви. Банк утверждает что деньги не дошли и требует внести их повторно. Чек сохранил, звонил в платежную систему - утверждают что деньги перечислены банку во время и по правильным реквизитам. Высылал фото чека банку, но банк настаивает чтоб я сам разбирался куда делись деньги. Обязан ли я платить повторно? Как выйти из данной ситуации? Прошу ответить со ссылкой на нормативные акты.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.10.2016, 16:50

Проблемы с выплатой кредита в Тинькофф банке - незаслуженные звонки, угрозы и рост суммы задолжности

Брали кредит в Тинькофф банке. Оплатили (есть чеки). Через месяца 3 начали поступать звонки с банка с просьбой заплатить кредит. Якобы ничего не уплачено. Затем звонки с угрозами. В итоге приехали приставы, так в собственно стиль ничего нет, описывать нечего. Отправили эту бумагу в банк. Через некоторое время поступил звонок, в котором было сказано, что дело по кредиту передано в другой банк. Пришло письмо уже с нового банка, где сумма задолжности еще больше, чем была. Как прекратить это?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2015, 11:43

Проблемы с оплатой кредита через Киберплат - деньги не поступили, отсутствует контакт технической поддержки, банк начисляет штрафы

Оплатил кредит через терминал Киберплат все реквизиты указал верно, прошло десять дней деньги так и не пришли. На чеке отсутствует телефон тех. поддержки. Теперь банк начисляет штрафы.
Читать ответы (1)
Алена
02.05.2015, 06:17

Не прошла оплата кредита на почте - реквизиты верные, но деньги не дошли до отп банка.

Оплатили кредит на почте, банк получатель - отп банк. Чек сохранился, реквизиты правильные, но деньги не дошли до банка. Нам звонят из банка и просят повторно оплатить с пеней. Что делать?
Читать ответы (13)
Александр
29.06.2015, 14:14

Проблемы с оплатой кредита - банк выставил просрочку, несмотря на своевременную оплату через сеть связной

Скажите я оплачиваю кредит, дата списания средств 26 числа (в банке восточный экспресс) я оплатил их черес сеть связной 26 числа, так как все отделения банка в городе закрылись и их терминалы платежные, теперь мне банк выставил просрочку в пол суммы и говорит что я не оплачивал хотя чек я им отправил копию, они утверждают что платеж еще до них не дошел, я проверил статус платежа на сайте там говорят, что деньги были отправленные, имеют ли они право выставлять мне просрочку если я оплатил вовремя а то, что их филиалы закрылись никто не предупреждал?
Читать ответы (2)
Дарья Алексеевна
12.12.2014, 16:21

Как вернуть деньги после оплаты кредита через терминал Альфа банка, если чек не был выдан?

Оплатила кредит через терминал Альфа банк, чек терминал не выдал, на что сотрудники банка ответили, не переживайте деньгу всё равно будут зачислены и спустя только месяц обнаружилось что сумма в размере 5000 т.р. Так на счёт и не упала. Что делать, проблемы в том, что дату внесения средст я не помню, только примерно от и до и нет чека.
Читать ответы (3)
Лидия
12.08.2008, 08:43

Подскажите, должна ли я оплачивать повторно платёж и просрочку, и вообще куда обратиться с жалобой.

Я взяла кредит в " Восточном экспресс банке", ежемесячно оплачиваю кредит в срок. Мне осталось заплатить 8300 рублей и закрыть счёт по кредиту. Я его оплачиваю в срок через банк " Сахалин Вест". Но по вине банка эти деньги не поступили по назначению. В итоге, счёт не был закрыт, произошла просрочка и набежала пеня. Банк требует, чтобы я оплатила снова вместе с пенёй. Я не располагаю такой суммой денег и вообще, считаю что это не моя вина. Мною всё оплачено, квитанции все есть. Подскажите, должна ли я оплачивать повторно платёж и просрочку, и вообще куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2013, 10:00

Спор о пени за просрочку кредита из-за неисправности терминала

Последний день погашения кредита пятница, погашение проходило через терминал, чек подтверждающий оплату получен, но из-за неисправности терминала деньги в банк поступили лишь в понедельник. Банк выставил за 3 дня просрочки пени. Даже при наличии чека не смогли доказать свою правоту. Кто все-таки прав?
Читать ответы (1)
Алексей
13.04.2015, 17:58

Не получил деньги после погашения кредита через терминал - что делать?

25.03.2015 г. я погасил кредит банка Ренессанс кредит ККО Улан-Удэ Саяны в сумме 9000 рублей (девять тысяч) через терминал Элекснет, расположенный в офисе банка. В терминале произошел технический сбой (отключение э/энергии) деньги на счёт не поступили, чек не вышел, 26.03. при инкассации терминала была лишняя сумма в ячейке (о чем-мне сообщила управляющая), я написал заявления: о техническом сбое, обращение в банк, на перевод денежных средств на счёт банка и др..., но сих пор деньги не поступили, в банке теперь говорят обращайтесь к владельцу терминала (горячая линия Элекснет в г. Челябинск - платная, тел.8 3512 111 003 32, играет музыка, на вопросы конкретно не отвечают и вешают трубку), в банке КБ Ренессанс кредит (ООО)-говорят, - что это мои проблемы и догоняйте деньги сами, не смотря, на то, что терминал установлен в офисе банка и т.д. На руках есть только копии заявлений - написанных в офисе банка. Что посоветуете сделать? С уважением Вязинский А.А. 13.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Марина
23.02.2014, 16:55

Проблема с оплатой кредита через терминал - деньги не поступили на счет и есть наложенный штраф. Как разрешить ситуацию?

Оплатила кредит через терминал. Установленный в магазине. На сумму 2500 чек имеется. Но через неделю мне позвонили с банка и сообщили. Что деньги не поступили на счет. Более того еще и наложен штраф за просрочку. Пробовала связаться с владельцем этого терминала.. номер которого был указан на чеке.. но он заблокирован.. тех. поддержка не отвечает.. что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)