В мае 2014 года приобрёл в интернет магазине (г. Москва) Blu-ray плеер.
В мае 2014 года приобрёл в интернет магазине (г.Москва) Blu-ray плеер. По истечении гарантийного срока аппарт вышел из строя. Связался с официальным сайтом данного производителя, там мне рекомендовали обратиться в официальный АСЦ в нашем городе. По причине того, что данная модель снята с производства, запчасти для него не поставляются и в ремонте мне было отказано. Снова обратился на сайт производителя. Решали мою проблему, после чего позвонили и сообщили, что мне выдадут акт о неремонтопригодности. Сегодня позвонили из сервисцентра и сказали, что акт готов, нужно привезти аппарат им и получить акт. Хотелось бы знать о моих последующих действиях для возврата денежных средств, т.к. не совсем пойму кто же мне их должен вернуть и в какие сроки, магазин, который продал мне данное изделие, после того, как сервисный центр отправит блурау плеер официальному дилеру или сам магазин до того, как оф. дилер Филипса перечислит им деньги?