В мае 2014 года приобрёл в интернет магазине (г. Москва) Blu-ray плеер.

• г. Москва

В мае 2014 года приобрёл в интернет магазине (г.Москва) Blu-ray плеер. По истечении гарантийного срока аппарт вышел из строя. Связался с официальным сайтом данного производителя, там мне рекомендовали обратиться в официальный АСЦ в нашем городе. По причине того, что данная модель снята с производства, запчасти для него не поставляются и в ремонте мне было отказано. Снова обратился на сайт производителя. Решали мою проблему, после чего позвонили и сообщили, что мне выдадут акт о неремонтопригодности. Сегодня позвонили из сервисцентра и сказали, что акт готов, нужно привезти аппарат им и получить акт. Хотелось бы знать о моих последующих действиях для возврата денежных средств, т.к. не совсем пойму кто же мне их должен вернуть и в какие сроки, магазин, который продал мне данное изделие, после того, как сервисный центр отправит блурау плеер официальному дилеру или сам магазин до того, как оф. дилер Филипса перечислит им деньги?

Читать ответы (0)