Ошибочный перевод денежных средств - Как вернуть деньги и кто возместит просрочку? Опыт клиента в офисе МТС
Я оплачиваю кредит в офисе мтс уже несколько лет, и вот подошёл очередной платёж,я пришла в офис МТС,14 октября 2016 года в 16 часов 30 минут кассир провёл платёж в размере пять тысяч три сто рублей, после чего отдал мне чек, и я со спокойной душой пошла домой. Но вот сегодня 26.10.2016 года мне позвонил отдел взыскания моего банка и сказали, что у меня просрочка на сегодняшний день, общая сумма долга 7700 рублей, деньги на счёт банка так и не поступили. Я поехала в МТС и там выяснилось, что оператор перепутал счёта и отправил мои деньги в другой банк. Ошибки он своей не признаёт,даже не извенились, а только хамили. Директор даже не соизволил выйти и поговорить, прятался в подсобке. На мой вопрос кто теперь оплатит просрочку банку, мне ответили платите сами из своего кармана, но я не пойму почему я должна платить, если это не моя вина. Куда мне обращаться Сторонний банк в который перевели мои деньги вернут, я написала уже заявление, но это будет через десять дней, но штраф и пеня будет начисляться каждый день. Почему я должна страдать и отвечать за чужие поступки. Куда мне обращаться, сотрудники офиса МТС не хотят по хорошему, а только хомят, и говорят жалуйтесь куда хотите.
Здравствуйте, пшиите письменно заявление в МТС по поводу ошибки сотрудника, требуйте, чтобы они возместили вам все убытки. Связанные с действичями сотрудника МТС, срок давайте 10 дней, если откаждут - идите в суд.
Спросить