Ошибочный перевод денежных средств - Как вернуть деньги и кто возместит просрочку? Опыт клиента в офисе МТС

• г. Ставрополь

Я оплачиваю кредит в офисе мтс уже несколько лет, и вот подошёл очередной платёж,я пришла в офис МТС,14 октября 2016 года в 16 часов 30 минут кассир провёл платёж в размере пять тысяч три сто рублей, после чего отдал мне чек, и я со спокойной душой пошла домой. Но вот сегодня 26.10.2016 года мне позвонил отдел взыскания моего банка и сказали, что у меня просрочка на сегодняшний день, общая сумма долга 7700 рублей, деньги на счёт банка так и не поступили. Я поехала в МТС и там выяснилось, что оператор перепутал счёта и отправил мои деньги в другой банк. Ошибки он своей не признаёт,даже не извенились, а только хамили. Директор даже не соизволил выйти и поговорить, прятался в подсобке. На мой вопрос кто теперь оплатит просрочку банку, мне ответили платите сами из своего кармана, но я не пойму почему я должна платить, если это не моя вина. Куда мне обращаться Сторонний банк в который перевели мои деньги вернут, я написала уже заявление, но это будет через десять дней, но штраф и пеня будет начисляться каждый день. Почему я должна страдать и отвечать за чужие поступки. Куда мне обращаться, сотрудники офиса МТС не хотят по хорошему, а только хомят, и говорят жалуйтесь куда хотите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пшиите письменно заявление в МТС по поводу ошибки сотрудника, требуйте, чтобы они возместили вам все убытки. Связанные с действичями сотрудника МТС, срок давайте 10 дней, если откаждут - идите в суд.

Спросить
Елена
15.12.2013, 18:39

Проблемы с платежом по кредиту МТС банка - ООО НСВ угрожает, требует деньги и штрафы

Я просрочила последний платеж по кредиту МТС банку не по своей вине, Сбербанк не провел платеж онлайн с моей карты из-за нехватки средств, хотя средства на моем счете на момент оплаты были, о чем свидетельствует слип об оплате. Сотрудники МТС банка сообщили мне о непоступлении последнего платежа по кредиту через месяц (ежемесячный платеж 800 рублей), я предоставила в МТС банк слип о своевременной оплате по кредиту, объяснила ситуацию, на что мне сотрудники МТС банка ответили, что это не их проблемы, и наложили на меня штраф 500 рублей, хотя в договоре не оговорена сумма штрафа за просрочку! Я не согласна с такой суммой штрафа по отношению к платежу ежемесячному это 63% Основной долг по кредиту я оплатила тут же, а штраф в таком размере не согласна оплачивать! Банк передал мое дело в ООО НСВ Меня постоянно шантажируют из ООО НСВ звонками, угрожают приехать ко мне домой, поговорить с моими соседями, предлагают продать мне имущество, так как сумма долга растет и у меня не хватит средств рассчитаться с МТС банком, советуют пока не поздно занять деньги и заплатить штраф. Я предлагаю встретиться в суде и все решить там, на что мне продолжают опять поступать угрозы от ООО НСВ. У меня ребенок инвалид, я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком инвалидом, одинокая мать. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
19.02.2020, 22:34

Загадочный платёж на мобильный от МТС - что это и как быть?

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей. Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж... В графе поступления было написано: 1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки) Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями. На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать. "Пользуйтесь и не бойтесь" А я боюсь... Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги? Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Читать ответы (10)
Ирина
26.09.2017, 04:48

Отказ в обслуживании при оплате кредита в магазине МТС из-за нехватки мелочи на сдачу - что делать?

При оплате кредита в магазине МТС мне отказали в обслуживании, ссылаясь на то, что в кассе нет мелочи на сдачу. А также впредь приходить оплачивать кредит имея наличные без сдачи, потому-что кредит не их проблема, а моя, в противном случае я должна бегать и разменивать деньги сама. Вправе ли от меня такого требовать?
Читать ответы (4)
Артем
24.07.2013, 12:19

Проблемы с оплатой кредита - как банк отказывал в приеме платежа и как реагировал на претензию клиента

У меня оформлен кредит МТС - банке, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т.к. зп приходит 20-21, то оплачиваю кредит 21-22 (просрочек ни разу не было). 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт, т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может что-то не правильно делаю или ввожу, сотрудник сказал, что все правильно, но терминал временно не работает именно на прием наличных, посоветовал обратиться в салон МТС, так же сотрудник колл-центра сказал, что за один день не будут начислены пени и испорчена кредитная история. Т.к. уже было позднее время, я поехал домой, решил, что на следующий день внесу платеж. 23.07 приезжаю в банк, на этот раз не работает какая-то программа, поехал в магазин МТС, сотрудники сказали, что помимо всех имеющихся реквизитов мне еще необходим № договора. Приехал домой, взял договор, приезжаю в салон, оказалось, что № договора уже не нужен, ну да ладно, дело в другом. В салоне платеж не проходит, посоветовали оплатить кредит через КИВИ, так же не получается, отклоняет операцию. Т.о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т.е. до завтра включительно. Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: Все мы взрослые и ответственные люди, и нужно о таких проблемах заботиться раньше, разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала в просьбе и сбросила. Могу ли я подать в суд на банк, и есть ли шанс выиграть процесс?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2021, 22:56

Получила запрос от приставов - банк списал мои личные деньги, несмотря на наличие кредитных - правомерно ли это?

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами, тратя деньги на покупку товаров в интернете, а потом пополняла за счет переводов на эту карту, а когда у меня скапливалась большая сумма, чем кредитные деньги, я их снимала, так как за снятие своих денег процентов не берут, а сегодня пришёл запрос от приставов в этот банк, и мне пришло смс, что у меня с кредитной карты, вычли в пользу долга 11000 рублей, в банке мне объяснили, что это были списаны мои личные средства, хотя на этот момент у меня были кредитные деньги в минусе, и моих денег там личных не было, сверх кредита, мне объяснили мои личные средства, которые я пополняла раньше, правомерны ли действия приставов и банка?
Читать ответы (2)