Интернет-магазин требует оплатить доставку товара после нарушения сроков

• г. Якутск

Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Геннадий
01.04.2011, 17:27

Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
01.08.2015, 12:12

Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата

У нас есть магазин где можно заказать товары с доставкой в этот магазин. Заказали мы две недели назад, но до сих пор товар не доставлен, деньги не оплачены так как оплата производится при доставке. После заказа через магазин со мной связался оператор и мы уточнили детали заказа. После первой недели когда заказ не привезли, меня уверяли доставка будет на следущей неделе точно так, как у них раз в неделю доставка. Можно ли кого наказать за такую темоготину просто дело принцепа.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 18:48

Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.11.2016, 23:48

Заказ товара по телефону - проблемы с суммой и угрозы компании

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы." Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2010, 21:51

Неисполнение интернет-магазином заказа на косметические средства после обещания доставки

Я заказала в интернет-магазине косметические средства на сумму 2000 руб. На следующий день мне позвонили и сказали, что товар есть на складе и его завтра отправят. Я подтвердила заказ и спросила, когда он придёт. Мне ответили, что через неделю. Прошло полтора месяца, а заказа так и нет.
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)