
Интернет-магазин требует оплатить доставку товара после нарушения сроков
Я заказала с интернет магазина товар. По телефону подтвердила его заказ и мне обещали доставить его в течение двух недель. НО, пришел товар спустя чуть больше месяца. Я уже забыла о нем. Мне позвонили с интернет-магазина и спросили, когда я его выкуплю. Я сказала, что мне обещали доставить его в течение двух недель. Отправили его как оказалось, только спустя неделю после моего заказа. Сейчас у меня изменились обстоятельства и интернет-магазин требует, чтобы я оплатила стоимость доставки товара или они грозятся подать на меня в суд или передать дело коллекторам с приложением записей разговора. А по мне так они нарушили сроки доставки. Правы ли они?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Спросить
Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?
Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?
Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб
Доставка товаров из магазина - две недели ожидания без результата
Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца
Заказ товара по телефону - проблемы с суммой и угрозы компании
Неисполнение интернет-магазином заказа на косметические средства после обещания доставки
