Нарушение сроков доставки - можно ли требовать возврата денег от фирмы ДНС?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказала в фирме ДНС принтер, интернет-реклама обязала доставку за 3 дня, в магазине сказали - через неделю, до 24 октября. Сегодня 28 октября, но посылки нет. Могу ли я потребовать возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если есть чеки, договор, то можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств в связи с неисполнением договора с их стороны.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Денис
01.04.2022, 17:56

Служба доставки отказывается выдавать заказ из-за истекшего срока хранения, даже при оплате - что делать в такой ситуации?

Служба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Читать ответы (2)
Руслан
27.02.2017, 15:52

Отправил посылку из Краснодара в Турцию, но она вернулась обратно - возможность возврата оплаченных денег за доставку

Отправил брату в Турцию посылку из Краснодара, через 43 дня посылка вернулась обратно. В Турецкой почте Стамбула сказали, что посылок на его имя и с таким трекномером небыло и нет. Могу ли я требовать возврата денег оплаченых за доставку посылки?
Читать ответы (3)
Елена
23.03.2022, 14:02

Оформление возврата посылки и денег при невозможности ее получения в ШИЗО

Заказали в интернет магазине посылку с доставкой в ИК, оплатили. Магазин привез ее в ИК, но в ИК посылку неделю не выдавали находя разные причины, теперь осужденный не может ее получить, так как находится в ШИЗО. Посылка с продуктами испортится. Магазин деньги отказывается вернуть, ссылаясь на то, что в учреждение посылка попала. Как правильно оформить возврат посылки и возврат денег? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Алла
08.12.2015, 12:17

Как требовать возврата денег с Интернет-магазина в случае утери посылки?

Могу ли требовать возврата денег с Интернет-магазина? Ситуация следующая: в интернет магазине я заказала ребенку на Новогодние праздники наряд, заказ оплатила полностью. Вот уже прошло более двух недель, посылка нигде не отслеживается, на почте сказали, что посылка утеряна и просроченны уже сроки доставки. Я обратилась в интернет магазин, они ответили, что подали на розыск посылки, и результат будет известен в течении 30 суток. Но,что мне делать, у нас теперь ни наряда у ребенка на праздник, ни денег, а лишних денег на данный момент для покупки нового наряда у меня нет. Что в такой ситуации, по закону я могу сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)