Елена
27.10.2016, 15:34
Клиент оказался в сложной ситуации из-за невозможности приобрести резервированные шины - как эффективно ответить на жалобу
Читать ответы (1)
Пришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент выбирал один, захотел без консультанта. Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", на предложение, что мы вам можем привезти со склада, не согласился. Но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.
Здравствуйте!
Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться.
Ваш вопрос является полноценной платной юридической консультацией с изготовлением документов со ссылками на нормы права.
Спросить