Клиент жалуется на отказ продажи зарезервированных шин - как правильно ответить и на что сослаться?

• г. Санкт-Петербург

Пришел клиент к нам в магазин покупать шины, он выбрал, но оказалось, что они в резерве и оплачены, и мы не продали (а бумажка, что шины в резерве упала). Клиент выбирал один, захотел без консультанта. Клиент захотел именно "ЭТИ ШИНЫ", на предложение, что мы вам можем привезти со склада, не согласился. Но касса в любом случае не продала бы, тк на остатке по программе - 0 шт. Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Клиент написал жалобу, что "Закон о защите прав потребителей" еще никто не отменял, и что пойдет в инстанции. Подскажите, как грамотно ответить на жалобу и на что сослаться.

Ваш вопрос является полноценной платной юридической консультацией с изготовлением документов со ссылками на нормы права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов