Нарушение прав потребителей - провайдер ДОМ.ру предоставляет непрошеный платный контент и осуществляет незаконное списание денег

• г. Нижний Новгород

Провайдер компания ДОМ. ру без дополнительного соглашения и моего согласия предоставляет (навязывает) мне платный контент фильмов и т.д. посредством цифровой приставки к телевизору. Недавно обнаружил незаконное списание денежных средств с моего личного счёта в ДОМ. ру якобы за пользование платным контентом (они утверждают, что я заказывал платные фильмы). Долгое разбирательство с ними ничего мне не принесло. Могу ли я подать в суд по Закону о Защите Прав Потребителей по статье о нарушении ст.16 п.3 и взыскать с них ещё и моральный вред? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае, если Вы не подписывали никакого соглашения, то вы можете взыскать сумму неосновательного обогащения.

Спросить
Оксана
03.02.2021, 14:59

Как я купила в аренду оборудование у провайдера Дом. ру и очутилась в долгу на 9 600 рублей

В доме, где мы арендовали квартиру, была возможность подключится к единственному провайдеру Дом. ру. При подключении оборудования техник задал вопрос, хочу ли я купить оборудование или получить рассрочку. Каюсь, сама виновата - слово "рассрочка" поняла неправильно. До этого пользовались услугами Ростелеком, где была возможность взять оборудование в аренду либо приобрести его. Я даже предположить не могла, что аренды оборудования в Дом. ру вообще не существует! Качество связи было ужасным, два месяца мы промучились с постоянным отключением Интернета и кабельного телевидения, оплачивая услуги не по самым низким тарифам в городе. Я искренне считала, что ежемесячно плачу за аренду оборудования. Наконец-то в доме появился новый провайдер, я уведомила по телефону горячей линии Дом. ру о намерении расторгнуть договор. Мне предложили приехать в офис. Там-то я и узнала, что, оказывается, не могу вернуть ненужное оборудование, т.к. купила его, а посему должна этому провайдеру аж 9 600 рублей! Есть ли какой-то способ заставить принять Дом. ру бесполезное для меня оборудование?
Читать ответы (2)
Михаил
12.10.2020, 14:09

Провайдер требует оплату за телеприставку после прекращения договора - как защитить свои права?

Провайдер Дом. ру отказывается принимать свою телеприставку после прекращения Договора, а требует ее оплату. В Договоре с провайдером речь идет о передаче приставки в собственность с рассрочкой 24 мес На момент расторжения оплачено 5 мес В Договоре сказано... при расторжении Договора ранее_ месяцев абонент обязуется выплатить остаток стоимости приставки. Вопросы... 1) Является ли неуказазание (прочерк) в условии выплаты стоимости приставки (см выше), нарушением существенных условий Договора, делающее этот Договор и данное обязательство по выплате недействительным? 2) Является ли само обязывание абонента к обязательному выкупу, а не возврату телеприставки навязыванием товара, что противоречит Закону о защите прав потрбителя (ведь приставка эта нужна только при работе с этим провайдером)? 3)Применима ли здесь Ст 32 Закона о защите прав потребителя... Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору... (ведь стоим приставки за 5 мес я уже оплатил)? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2017, 14:54

Законное ли подключение платных подписок на контент-услуги провайдерами сотовых сетей и обязанность оплаты задолженности

Законно ли подключение платных подписок на платные контент-услуги провайдерами сотовых сетей? Если подписка была случайно осуществлена, а я не пользовался телефоном продолжительное время, то там сформируется приличная задолженность. Обязан ли я оплачивать данные расходы?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.04.2018, 10:50

Вопрос о возможности провайдера интернета изменять тариф и увеличивать стоимость услуг без согласия клиента

Может ли провайдер интернета в одностороннем порядке переводить на другой тариф и увеличивать стоимость оказания услуг? Без моего согласия.
Читать ответы (4)
Sergi
01.01.2021, 16:29

Провайдеры без разрешения установили оборудование в нашем подъезде - как взыскать оплату за электроэнергию и рассчитать расход?

В нашем подъезде провайдеры без согласия установили своё оборудование. Как можно взыскать с провайдеров за электроэнергию и как рассчитать расход электроэнергии провайдерами?
Читать ответы (15)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)