Обратилась в банк по горячей линии и оставила претензию, о том, что такое произошло.

• г. Оренбург

Я взяла кредит в банке. Со временем поменяла место жительства и вс еданные подала в банк. Сотрудница банка, которая звонит и напоминает о погашении задолжности, звонит по старому адресу и сообщает третьим лицам информацию о моей задолжности, сумме и сроках погашения. Меня это крайне не устраивает и разглашение данной информации повлекло ряд непрятностей для меня. Обратилась в банк по горячей линии и оставила претензию, о том, что такое произошло. Банк спустя две недели мне звонит и сообщает, что ничего они не выяснили, поэтому моя претензия считается необоснованной. Хотя они утверждают, что все звонки у них записываются. Что я могу потребовать за разглашение личной информации. И как правильно написать претензию в банк. Как правильно написать претензию в банк.

Ответы на вопрос (4):

Для того чтобы грамотно написать претензию банку Вам необходимо в содержании претензии отразить: фактические обстоятельства; подтвердить их имеющимися доказательствами (свидетелями); сослаться на статьи закона. Форма претензии - письменная (с копией о получении). Возможен и иной вариант: Подробнее ➤

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте у меня проблема с кредитом я на данный момент без работы банк мне отказывает в рефинансировании ,коллекторы звонят каждый день , а я работу найти не могу

Спросить
Пожаловаться

Самостоятельно обращайтесь в суд и снижайте процент. ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Позиции высших судов по ст. 333 ГК РФ >>>

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

2. Уменьшение неустойки, определенной договором и подлежащей уплате лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, допускается в исключительных случаях, если будет доказано, что взыскание неустойки в предусмотренном договором размере может привести к получению кредитором необоснованной выгоды.

3. Правила настоящей статьи не затрагивают право должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и право кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Вы уже определитесь кто вам звонит, банк или коллекторы. Если коллекторы, то с ними не стоит разговаривать и контактировать. Отправляйте их в суд и все.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила потребительский кредит в банке досрочно через две недели после того как его взяла. В офисе банка позвонила по горячей линии о сумме для досрочного погашения, мне озвучили сумму, я оплатила по приходному ордеру. Работник банка справки не выдал. Через 10 месяцев мне позвонили из банка о просроченной задолженности по кредиту, подала претензию в банк, ответа нет, звонят по 40 раз в день что-бы заплатила. Что делать?

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Звонят из банка с просьбой погашения кредита. Я не являюсь клиентом этого банка. Позвонив на горячую линию, получила ответ - что моя знакомая не платит кредит и поэтому звонят мне, чтобы я дала информацию о месте ее нахождения. Моя контактная информация попала к ним в базу через перевод д/с в счет погашения её кредита.

Нарушает ли закон банк в отношении меня? Звонят третий день. Сотрудники обещали обновить базу, но звонки поступают до сих пор.

Звонят коллекторы. При досрочном погашении кредита, оператор Сбербанка неправильно посчитала сумму для досрочного погашения и образовалась задолженность. Сначала звонил банк, затем стали звонить коллекторы. Была подана претензия в отделение банка, в службу безопасности. Выяснили причину задолженности. Задолженность была погашена, о чём были получены справки. Сейчас звонки возобновились. Звонит организация "бизнес коллекшн", с требованием погасить задолженность. Что делать? Спасибо.

Друг взял кредит. В анкете оставил мой номер телефона - так нужно было банку... сейчас друг не платит. Банк звонит мне и просит что бы я передал другу информацию... на мои претензии - мол при чем тут я? банк говорит что мой телефон есть у них и пока друг не погасит кредит они будут мне звонить... номер свой менять не хочу... блокировать номер телефона банка - они их меняют... как мне прекратить эти звонки?

В банк, где оформлен кредит, внесена сумма для частичного досрочного погашения. Сотрудница банка сказала, что через две недели будет сделан перерасчет с уменьшением суммы оплаты, но этого не последовало. Телефоны в банке не отвечали, по горячей линии сообщили, что с этой суммы списали 39 рублей за мобильный банк и поэтому сумма теперь не проходит. Более того, мой кредит без моего ведома передали в другой банк. Правомочен ли делать такое банк?

Есть в банке кредит. Была по нему большая просрочка. Сумел перекредитоваться. Взял в другом банке кредит чтобы закрыть все долги и платить в одно место. Два раза звонил на гор. линию банка, два раза мне назвали сумму для досрочного погашения. Пришел в банк там мне сумму подтвердили. Я оплатил. Через два дня мне звонят и говорят что я еще должен 150 000. , мол я оплатил лишь просрочку. В итоге я должен снова в два банка. Как можно наказать банк за трижды неверную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Мой муж взял кредит, уже не первый. Зная о том что банк не предоставляет информацию третьим лицам, моя свекровь поехала в банк, написала заявление, о том что она его мать, о том что он прописан с ней на одной жилплощади и то что из банка звонят ей домой и потребовала предоставить информацию о кредитах сына. Банк дал ей эту информацию. На данный момент это нужно мне, могу ли я как законная супруга, приехать в банк с целью написания заявления (с предоставлением всех документов с моей стороны) предаставлени информации о кредите мужа?

8 месяцев тому назад погасила кредит по карте Банка ВТБ 24. Погашен был одной большой суммой (более 70 тыс. рублей). Естественно, сначала у операциониста была запрошена сумма кредита для погашения. На руках имеется распечатка банка о погашении кредита. Кредит был в банке не единственный. Сейчас банк предъявляет претензию о том, что на момент погашения кредита произошел сбой системы и я осталась должна банку ещё 20 тысяч. Для погашения задолженности банк снимает деньги с другого действующего кредита и гасит якобы просроченную задолженность. Что предпринять? На мой взглядсбой системы - проблема банка. Интересно Ваше мнение. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение