Я вправе требовать у них деньги за все наборы в чеке, если предоставлю только 10 наборов?

• г. Москва

Купила в оптовом, детском магазине в садик 24 набора для детского творчества. В наборе пластилин. Раздала детям, а они все до единой бракованные (застывшие).

Поехала в магазин, сказала, что вся партия у них бракованная, попросила деньги вернуть. Для убеждения, продавец принесла из зала точно такой же набор, и он тоже оказался бракованный. Они попросили вернуть все 24 набора, и только тогда вернут деньги. Некоторые родители выкинули.

А я хочу вернуть все деньги. Я вправе требовать у них деньги за все наборы в чеке, если предоставлю только 10 наборов?

Читать ответы (0)
Галеева Нурия
20.08.2015, 15:43

Недовольная покупательница обнаружила несоответствие размера в наборе детских трусов и хочет вернуть его в магазин

Вчера в магазине приобрела набор детских трусов в упаковке (6 шт). для правильности в выборе размера попросила продавца показать трусики. Она показала одну из всего набора. Придя домой я обнаружила что другие трусики в наборе маленького размера. Но на каждом из них написан один и тот же размер. Могу ли я вернуть этот набор трусиков обратно в магазин, ведь трусы отличались от трусика, который мне показал продавец. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2019, 13:27

Идентичность по ТЗ и проблема замены - как разорвать контракт и избежать черных списков поставщиков?

У меня такая ситуация: я выиграла и заключила контракт по 44 ФЗ на поставку чайных наборов (чашка с блюдцем+чайник). В ТЗ заказчик дал очень конкретные показатели набора, по которым можно абсолютно точно идентифицировать набор на рынке товаров. Данный набор производится у единственной в мире компании. И наборы будут готовы у производителя летом. В сроках поставки заказчик указывает По заявке до конца 2019 г. Заказчик хочет получить всю партию до лета. Но т.к. до лета физически набор еще не будет выпущен производителем, то я подобрала варианты замены. Замена отличается крышкой чайника – по ТЗ она идет деревянной, а я сейчас предлагаю керамическую. Заказчик говорит, что не примет такие наборы. Но и ни один другой поставщик не поставит им такой набор, какой они хотят раньше лета. Что мне сейчас делать? Разрывать контракт? Тогда как сделать это, чтобы не попасть в черные списки поставщиков?
Читать ответы (9)
Алена Викторовна
12.11.2013, 17:45

Права потребителя - возможность отказа от набора электро-инструментов и требование возврата денег

У меня такой вопрос, в магазине был приобретен набор электро-инструментов, после использование одного выяснилось что он не рабочий. Сдали в магазин на экспертизу. Выявили что он действительно не рабочий и предлагают вернуть деньги только за один инструмент и вернуть набор. Я могу отказать от этого набора и потребовать деньги? Если да, то на основании какой статьи закона?
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2016, 07:20

В купленном наборе часть сверл оказались кривыми. Могу ли я вернуть этот набор в магазин и получить обратно деньги?

В купленном наборе часть сверл оказались кривыми. Могу ли я вернуть этот набор в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Рашитовна
10.04.2014, 19:55

Вопрос о возврате или обмене набора посуды фирмы АМС от ООО Альфаметалкрафт Рус в случае различного качества купленных товаров

Купила набор посуды фирмы АМС у делового партнера ООО «Альфаметалкрафт Рус» в нашем городе. Пользовалась в течение месяца. При покупке второго набора в подарок, обнаружила что наборы разного качества. Могу ли я потребовать поменять первый набор или вернуть деньги, так как он по качеству исполнения хуже, чем второй. Кому я должна написать заявление, кто будет ответчиком в суде, если мои требования о возврате денег или обмене товара не будут удовлетворены?
Читать ответы (1)
Алена
22.12.2011, 22:50

Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?

Купила набор кастрюль. Дома, в процессе эксплуатации, выяснилось что кастрюли в районе ручек (ручки приклепаны к кастрюле) подтекают. Кастрюли куплены несколько дней назад. Могу ли я вернуть деньги за набор и если одна кастрюля из набора не подтекает, должны ли вернуть деньги за весь набор?
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2003, 20:16

Могу ли я его вернуть и потребовать деньги в данной ситуации?

Купила в магазине набор из керамики: чайник и 3 чашки. Хотела подарить подруге на день рождения, но он ей не понравился. С момента покупки прошло 5 дней, набор полностью упакован, чек сохранен. Могу ли я его вернуть и потребовать деньги в данной ситуации? В магизине имеются похожие наборы, но я хочу приобрести уже совсем другой подарок в другом месте. Спасибо большое заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
09.10.2015, 13:35

Возможно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской после 10 дней покупки

Можно ли вернуть в магазин зеркало в наборе с гладильной доской, так как не подошло крепление. Прошло 10 дней, чек есть, все целое. Набор развернули, убедились, что не подходит, свернули обратно в ту же упаковку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2014, 16:02

Возможность обмена или возврата детского набора инструментов после полуторачасового использования дрели

Купили в магазине детский набор инструментов, ребенок поиграл дрелью на батарейках полчаса и она не стала крутиться, при этом из набора сломал деталь, не относящуюся к дрели. Можно ли потребовать обменять набор или возврат денет?
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 12:00

На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают...

Купила в интернет-магазине набор для карвинга. Доставка бесплатная. Курьер опоздал на 3 часа. Привез набор, открыли посмотрели, вроде все хорошо, но проверять заточку ножей я не стала (хотя лист подготовила). Как только курьер ушел, решила проверить... Оказалось все ножи тупые, мало этого это не Германская нержавеющая сталь, а какая то дешевка, заточка вся в зубчиках... Мало этого, по диску и по набору представленному у них на сайте (фото и описание), вместо двух ножей которые там должны быть на самом деле, в наборе совершенно 2 других ножа, которых там быть не должно. Позвонила по телефону в чеке, мне пообещали вернуть деньги, т.к. от замены я отказалась. Сказали, что деньги вернут через 3 дня через банк. Что мне позвонят и скажут рачетный счет. После этого приедет курьер и заберет набор. Упаковка, книга, диск и ножи все сохранено как было. Я спросила, не может ли курьер вернуть деньги, ведь была наличка, они сказали нет, только через банк. На вопрос о документах о возврате, сказали, что никак нет... Потом, ответили, что конкретно не знают... Как быть? И срок возврата 7 дней. Набор купила в пятницу 13. В субботу 14 договорилась о возврате, сказали в среду 18 позвонят. А срок до 20 числа... Должны же быть какие то документы на возврат товара? Спасибо!
Читать ответы (1)