Когда я позвонила в в свою УК, сообщила что поменяла счетчики, вызвала опломбировщика.

• г. Москва

У меня подошел срок поверки счетчиков горячей воды. Я решила их поменять, так как до этого уже делала поверку. Вызвала мастеров из частной компании. Счетчики они поменяли, заодно забрали старые, сказав что они мне больше не нужны. Когда я позвонила в в свою УК, сообщила что поменяла счетчики, вызвала опломбировщика. Специалисты УК стали требовать с меня старые счетчики, а узнав что их нет - Угрожают. Скажите пожалуйста законно ли это и что мне грозит? Как поступить? Показания я передавала исправно.

Читать ответы (0)
Людмила
20.02.2017, 08:40

Вопрос о правомерности не зафиксирования показания счетчика горячей воды, не прошедшего поверку

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.06.2019, 15:28

Неоправданно высокие показания счетчиков - ЖЭК требует оплатить задолженность. Как разрешить ситуацию?

Поставили счётчики два года назад, но показания не передавали. ВСЁ это время оплачивали по нормативам. Когда передали показания, то показания счётчиков оказались очень большими, больше нормативных в десять раз. Стали разбираться, оказалось, что счетчики не исправны (вызывали службу поверки счётчиков). ЖЭК требует, чтобы мы оплатили всё до того числа когда сделали поверку. При установке поверку не делали. Мы не знали, а ЖЭК при постановке на учёт счётчиков документ поверки не спрашивал. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
13.06.2015, 17:01

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.07.2016, 15:39

Необходимость пересчёта счета за июнь - поверка показала исправность счетчиков

Управляющая компания в счете за июнь посчитала потребление горячей и холодной воды по среднему потреблению, т.к. истек срок поверки счетчиков. Я вызвал специалиста поверка показала, что счетчики исправны, должна ли управляющая компания пересчитать счет за июнь т.к. показания предоставленные за июнь были верными. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
18.06.2017, 19:25

Правила поверки счетчиков воды - возможность отказа ЖК-служб и права собственников жилья

Если подошел срок поверки счетчика воды, могут ли ЖК службы отказаться принимать показания, пока не проведена поверка? Какими правовыми документами это регулируется. Могут ли собственники жилья не проводить поверку ИПУ воды до окончания срока службы счетчика?
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.04.2016, 10:37

Возможность потребовать перерасчета за период после окончания поверки счетчиков

Ситуация следующая! Закончилась поверка на счетчики в декабре месяце, счетчики поменял только в апреле, в итоге начислили большие платежи, т.к. прописано 4 человека. Можно ли каким-нибудь образом потребовать перерасчет за этот период (например отнести старые счетчик в метрологическую службу и сделать поверку на них, и предоставив документ о поверке замененных счетчиков потребовать перерасчет, заявив что счетчики исправны были)?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2015, 14:41

Не проведена поверка счетчика горячей воды в срок - отказ в перерасчете и возможность вернуть переплаченные деньги

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала. В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379. Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?
Читать ответы (1)
Ирина
06.10.2015, 17:58

Должна ли обслуживающая компания предупреждать о необходимости поверки счетчиков воды?

Скажиье пожалуйста, должна ли обслуживающая компания предупреждать о поверке счетчиков холодной и горячей воды? Я своевременно подаю показания, у меня принимают их, записывают, я думаю, что у меня все впорядке, а сейчас узнала, что 2013 г мне начисляют по норме, т.к. срок поверки окончен и нужно было сделать поверку в 2013 году, могу ли я требовать перерасчета, я просто даже не знала об этой поверке. Спасибо вам большое. С уважением Ястремская Ирина Анатольевна. Конт телефон 89222869484
Читать ответы (1)