Как обратиться и доказать брак при некачественном монтаже сайдинга на даче?

• г. Новосибирск

Мне фирма сделала некачественный монтаж сайдинга на даче - абсолютно не по технологии. Куда мне обратиться, чтобы переделали? И как доказать брак?

Ответы на вопрос (2):

Для начала - письменную претензию этой фирме. После получения ее ответа (либо не получения ответа в установленный срок) - проводите экспертизу, затем обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Все это попадает под закон о защите прав потребителей, поэтому необходимо до судебное урегулирование. Пишите претензию со ссылками на закон, если будут споры, необходима экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Семь месяцев назад приобрели сайдинг известного производителя. Все чеки, товарная накладная, а так же гарантийный талон на руках. Произвели монтаж сайдинга, договор имеется. По истечению семи месяцев, сайдинговое покрытие начало облазить. По всему дому в разных местах. Гарантия на сайдинг 5 лет. Звонили на фирму, они вызвали своего техника, который устно, не в письменной форме, признал производственный брак. Производить замену всего сайдинга они отказались. Партия одна, остальные панели так же могут начать облазить. Что можно предпринять? Стоимость сайдинга+монтаж 500000 р. Возможно ли через суд отсудить эти деньги? Спасибо.

Заказали 3 недели назад металлический садинг на дом загородом, приезжали замерщики от фирмы, далее оплатили по их замерам сайдинг. Сегодня оказалось, что замерщики ошиблись в размерах на 1 метр по одной стороне дома. Отдельного договора с фирмой нет, есть оплаченный счёт-договор. Что делать, подавать претензию? Как доказать, что замерщики ошиблись?

В прошлом году заключили договор с ИП на обшивку дома сайдингом, внесли предоплату за материал, а воз и ныне там. Кормит обещаниями. Сейчас перестал отвечать на звонки. В договоре нет даты заключения договора. Только на чеке о получении денег. Куда обратиться с заявлением?

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

Решил обшить дом сайдингом, пришел к компанию, оплатил за сайдинг 20 тыс, вместо обещанных двух дней ждал месяц, трубку не брали, отговорки делали всякие. На руках только чек. в чеке указано за сайдинг и монтаж 20 тыс, еще 10 тыс по устной договоренности я должен был заплатить за работу в конце, но ни договора ничего не составлялось. Мне отвратительно сделали монтаж сайдинга, не доделали, да еще и не верно. Обратился в другую клмпанию они готовы все переделать, но встает вопрос, можно ли вернуть деньги за потраченные нервы и материал, который использовала первая компания?

Заказал на авито установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенсти установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне некачественно сделали забор, инструменты оставили у меня, через 2 недели приехали за инструментами я сказала отдам инструменты после того как переделают забор, договор на оказание услуг не был составлен, человек который дал объявление в газету, что он делает заборы не был зарегистрирован в качестве ИП, сейчас он написал на меня заявление в полицию, просит вернуть инструменты а переделывать ничего не собирается, а еще хочет получить с меня деньги за не полученную прибыль, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение