Как обратиться и доказать брак при некачественном монтаже сайдинга на даче?
Мне фирма сделала некачественный монтаж сайдинга на даче - абсолютно не по технологии. Куда мне обратиться, чтобы переделали? И как доказать брак?
Для начала - письменную претензию этой фирме. После получения ее ответа (либо не получения ответа в установленный срок) - проводите экспертизу, затем обращайтесь в суд.
СпроситьСемь месяцев назад приобрели сайдинг известного производителя. Все чеки, товарная накладная, а так же гарантийный талон на руках. Произвели монтаж сайдинга, договор имеется. По истечению семи месяцев, сайдинговое покрытие начало облазить. По всему дому в разных местах. Гарантия на сайдинг 5 лет. Звонили на фирму, они вызвали своего техника, который устно, не в письменной форме, признал производственный брак. Производить замену всего сайдинга они отказались. Партия одна, остальные панели так же могут начать облазить. Что можно предпринять? Стоимость сайдинга+монтаж 500000 р. Возможно ли через суд отсудить эти деньги? Спасибо.
Заказали 3 недели назад металлический садинг на дом загородом, приезжали замерщики от фирмы, далее оплатили по их замерам сайдинг. Сегодня оказалось, что замерщики ошиблись в размерах на 1 метр по одной стороне дома. Отдельного договора с фирмой нет, есть оплаченный счёт-договор. Что делать, подавать претензию? Как доказать, что замерщики ошиблись?
В прошлом году заключили договор с ИП на обшивку дома сайдингом, внесли предоплату за материал, а воз и ныне там. Кормит обещаниями. Сейчас перестал отвечать на звонки. В договоре нет даты заключения договора. Только на чеке о получении денег. Куда обратиться с заявлением?
Все добрый день.
Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.
Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.
Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.
Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Решил обшить дом сайдингом, пришел к компанию, оплатил за сайдинг 20 тыс, вместо обещанных двух дней ждал месяц, трубку не брали, отговорки делали всякие. На руках только чек. в чеке указано за сайдинг и монтаж 20 тыс, еще 10 тыс по устной договоренности я должен был заплатить за работу в конце, но ни договора ничего не составлялось. Мне отвратительно сделали монтаж сайдинга, не доделали, да еще и не верно. Обратился в другую клмпанию они готовы все переделать, но встает вопрос, можно ли вернуть деньги за потраченные нервы и материал, который использовала первая компания?
Заказал на авито установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенсти установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?
Мне некачественно сделали забор, инструменты оставили у меня, через 2 недели приехали за инструментами я сказала отдам инструменты после того как переделают забор, договор на оказание услуг не был составлен, человек который дал объявление в газету, что он делает заборы не был зарегистрирован в качестве ИП, сейчас он написал на меня заявление в полицию, просит вернуть инструменты а переделывать ничего не собирается, а еще хочет получить с меня деньги за не полученную прибыль, что мне делать?