Правомерно ли это, ведь гарантия автоматически перестает действовать?

• г. Москва

Такой вопрос, у нас гарантийный случай по водонагревателю (гарантия магазина вышла, гарантия производителя нет), я связался с сервисным центром Ariston, их специалист мне написал что он попробует оказать мне помощь онлайн, для этого ему нужны фото тэновой группы и самого водонанревателя (шильдик, схема подключения и т.п). В гарантийном талоне и в магазине сказано что нельзя самостоятельно разбирать прибор, о чем я сообщил специалисту, который мне ответил. На что получил ответ, что он как полномочный представитель позволяет мне разобрать водонагреватель и сфотографировать тэновую группу. Правомерно ли это, ведь гарантия автоматически перестает действовать?

Читать ответы (0)