Можно ли после покупки сдать мобильный телефон обратно в магазин, если он не подошел по каким-либо причинам?

• г. Чита

Можно ли после покупки сдать мобильный телефон обратно в магазин, если он не подошел по каким-либо причинам? В салоне ответили, что возврату и обмену не подлежит. Только в случае заводского "брака". Правомерно ли это? Если нет, то в каком законе это говорится?

Читать ответы (0)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Вадим
13.08.2017, 17:19

Возможность обмена телефона в магазине Телефон ру при условии заводского брака и технической экспертизы - сроки и правила

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
09.04.2015, 13:56

Возможно ли обменять сенсорный телефон в салоне на другой?

Могу ли я обменять сенсорный телефон купленный в салоне на другой? В салонемне ответили что немогу, т.к является технически сложным и обмену не подлежит, если нет заводского брака.
Читать ответы (1)
Владимир
26.05.2017, 16:11

Вопрос о возврате неисправного телефона из интернет-магазина и возможности только обмена

Приобрел телефон в интернет-магазине! Телефон оказался неисправным с дефектами. После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона. В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя. Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену. Так ли это? Спасибо!
Читать ответы (3)
Виктория
01.03.2022, 00:26

Как вернуть неподходящий телефон в магазине - правовые аспекты.

Купила кнопочный телефон маме 3 дня назад в салоне мегафон ореховый бульвар д. 22 в тц "облака", не подошел маленький экран хочу сдать, а продавцы не принимают, говорят если товар без брака, возврату не подлежит, что делать на какой закон опираться в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марат
24.02.2014, 14:51

Вопрос о законности отказа возврата мобильного телефона в магазине, ссылающегося на Постановление правительства №55

2 дня назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?
Читать ответы (1)
Ирина
31.12.2010, 14:01

Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова?

5 дней назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает. Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?
Читать ответы (1)
Александр
12.11.2014, 00:06

Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в кредит без первоначального взноса?

Купили телефон мобильный в кредит без первоначального взноса (т.е. чека нет), он оказался бракованным (хрип динамика, ненадлежащий корпус), при покупке данных фактов выявлено не было, так как осмотр был ознакомительным и подробностям не поддавался. На след день его принес обратно, потребовав замену на модель равнозначной стоимости, на что продавец ответит: обмен можно произвести только лишь в день покупки, мобильные телефоны возврату и обмену не подлежат (закон он не озвучил и не показал), возможно только сдать на ремонт или же техэкспертиза. Сейчас телефон сдан на экспертизу. Стоит ли рассчитывать на обмен (так как получается что эксплуатации не было, а телефон уже в ремонте побывал), или же как то аннулировать кредитный договор!? или же как лучше поступить и что делать!? спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса
20.07.2012, 13:40

В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака.

Вчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
05.07.2016, 19:40

Мобильный телефон с ограниченной записной книжкой - правомерен ли отказ магазина в возврате денег пенсионеру?

Отец-пенсионер купил мобильный телефон, записная книжка которого рассчитана только на 10 символов при записи контакта. Он привык, что пишет полностью ФИО, и ему эта книжка неудобна. Принёс телефон обратно в магазин, а ему там деньги вернуть отказались, ссылаясь на 25 статью, в которой указано, что мобильные телефоны - сложная бытовая техника, и обмену и возврату не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)