Проблема с телефоном - неправильная блокировка экрана и отсутствие ремонтного эффекта
В августе я приобрела телефон, через пару недель проявился недостаток-при разговоре не блокировался экран, нажималрсь все подряд. Телефон забрали в ремонт, заменили плату. Деффект не изчез, я снова обратилась в магазин. Телефон отправили в сервис, пришел ответ, что Деффект не обнаружен, были сброшены настройки телефона. Через пару дней я снова заметила, что телефон не блокируется, было невозможно Разговаривать. Я написала претензию и попросила вернуть деньги. Сейчас магазин ответил, что телефон они починили. Но ведь до этого они не нашли дефектов, что чинили?! Мне не нужен телефон, по которому не возможно Разговаривать и который три раза был в ремонте за три месяца! Подскажите, как мне быть дальше? Смогу ли я вернуть деньги?
Для решения вопроса о возврате денег необходимо уточнить - акты о трех ремонтах есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте?
СпроситьДа,сможете вернуть деньги. Подавайте в суд, ст.18 закона о защите прав потребителей. У Вас есть факт неоднократной поломки телефона.
СпроситьОтказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
