Проблема с экраном нового жк телевизора - отказ сервисного центра и права покупателей

• г. Вологда

Купили жк телевизор в магазине включили ненадолго экран показывал, как упаковывал продавец е обратили внимания. Привезли домой установили, при просмотре каналов экран стал мерцать, через некоторое время с боку экрана появился белый квадрат с трещинками в последсвии разошлось на весь экран. Сервисный центр отказал в гарантии, и сказал что механическое повреждение. Могут ли нам обменять товар если ему 5 дней, получиться ли доказать что в этом нет нашей вины? На что мы имеем право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст.18,19 законао защите прав потребителей. Если откажут - обратитесь в суд. Госпошлину не платите. Возможно потребуется экспертиза, которая и установит причину повреждения и является ли это механически повреждением.

Спросить
Вероника
01.11.2012, 20:54

Как доказать, что механическое повреждение телевизора произошло при доставке?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Читать ответы (1)
Рустем
20.01.2022, 20:00

Отказали в бесплатном ремонте телевизора на гарантии - что делать, если повреждения экрана нет снаружи, но есть внутри матрицы?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
Читать ответы (5)
Юлия Владимировна
15.05.2015, 11:11

Купленный телевизор с белыми разводами на экране - магазин отправляет на диагностику в другой город

13 мая купили за наличные телевизор. Привезли домой, включили и увидели на экране белые разводы, которые видны только на светлом фоне. 14 мая поехали в магазин, хотели обменять, а нам сказали, что нужно идти в сервисный центр. Там у нас забрали телевизор на диагностику в другой город, будут выяснять в течении 20 дней по чьей вине появилась эта неполадка. Вопрос: правомерны ли их действия? Веди в течении 14 дней мы слышали, что можно обменять товар.
Читать ответы (1)
Денис
06.02.2015, 08:54

Телевизор за 26 тыс. р. от Технопоинт оказался с половиной неисправным экраном - как решить проблему?

Купили телевизор за 26 тыс. р. 5.02, в магазине телевизор не включали! Принесли домой, включили, половина экрана не работает! 06.02 принесли в магазин, нам сказали что менять не будут, везите в сервисный центр. Есть возможность обменять его в магазине? Покупали в компании Технопоинт!
Читать ответы (2)
Елена Музалевская
21.09.2021, 12:18

Как вернуть деньги за выставочный образец телевизора с трещиной и не работающим экраном?

Купили выстовачный образец телевизор. На витрине он работал. Во время упаковки товара, не присутствовали. Домой привезли, включили. Не работал экран. Видно след от пальца. От туда идёт трещина. Магазин отказал от возврата денег. Типа наша вина, а не кто упаковывал. Что делать?
Читать ответы (6)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Мадина
30.07.2019, 13:47

Телевизор с черным пятном и трещиной на экране - Вопросы по гарантии и механическому повреждению

Вчера купили телевизор, при нас просто показали и включили секунд на 30, бережно привезли его домой и так же аккуратно распаковали, установили ножку и подключили, все было норм.. через какое-то мгновение появилось у углу черное пятно и будто трещина внутри экрана.. снаружи абсолютно никаких повреждений и на коробке тоже... поменяют ли нам по гарантии телевизор и могут сказать, что механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Зинаида
05.11.2015, 08:44

Покупка телевизора с трещиной внутри экрана - что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?

24 октября купила телевизор, при покупке все проверили, продавец стал упаковывать, положил экраном на стол, убрал шнуры, подставку и упаковал, Принесли домой, включили, показывает внутри экрана трещину, в этот же день, где-то через час обратилась в магазин, продавец мотивирует, что это механическое повреждение матрицы и гарантия не распространяется на это, телевизор стоит 80000 руб. Помогите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (1)
Олег
02.05.2019, 13:57

Как вернуть или обменять телевизор с механическим повреждением экрана, если упаковка не повреждена?

Купил телевизор, в магазине не проверил, привез домой при снятии упаковки обнаружил механическое повреждение экрана, при этом упаковка полностью целая. Как обменять телевизор или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2021, 21:06

Дефектный телевизор после доставки - Как защитить свои права?

Купила телевизор через интернет - магазин. При доставке сотрудник службы доставки вскрыл коробку, достал телевизор, я его осмотрела на наличие внешних повреждений. Всё было в порядке, товар приняла. Через три дня после доставки, хотели начать пользоваться, включили телевизор и обнаружили цветные потеки сверху на экране. Обратились в магазин, затем с сервисный центр, на что нам сообщили, что повреждение матрицы это механическое повреждение, которое не является гарантийным случаем, обменять или сделать возврат мы уже не сможем, так как это по нашей вине матрица испорчена. А я считаю что по вине магазина или доставки. Так как на экспертизе не указано ни время того когда она повредилась, и ничего такого, чтобы указывало на нашу вину. Как нам быть в такой ситуации? Какие ещё есть выходы? Обидно из-за чужих ошибок потерять немалую сумму и получить товар с дефектом не по нашей вине.
Читать ответы (1)