В мебельном магазине выбрали кровать, в этом же магазине заказали вызов замерщика домой.

• г. Санкт-Петербург

В мебельном магазине выбрали кровать, в этом же магазине заказали вызов замерщика домой. Замерщик сделал своё дело, получил за это деньги. После замеров выяснилось, что нам нужна кровать с размерами 120/195. Изначально кровать выбрали 140/195, в магазине сказали не проблема, лишнее отпилим! Сделали предоплату 15 тыс. рублей и стали ждать (говорили около 10 суток, ждали месяц). Прошел месяц стали звонить в магазин, они нам ответили, что у них не получилось отпилить и предложили совсем другую кровать ( ( (Нам соотвественно она не понравилась и попросили вернуть нашу предоплату. Они сказали, что отпилить не получилось, но матрац уже пришёл из Москвы! (сразу вспоминается поговорка: семь раз отмерь, один раз отреж). В итоге у нас получилось написать заявление на возврат денег, но уже вторую неделю избегают нас и говорят позвоните на следующей недели.

Ответы на вопрос (2):

Денис! Если срок поставки оговорен в письменном виде, то вы вправе еще потребвоать неустойку 0, 5 % от суммы рпедоплаты за каждый день просрочки. Срок возврата денег -10 дней (ст. 22 Закона РФ "О ЗПП";). Если в течение этого срока деньги не возвращены-есть смысл обратиться к юристу. Потребуется помощь - обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, Денис! Пишите претензию по закону о защите прав потребителей о возврате денежных средств взысканием пеней. В случае отрицательного ответа - подавайте иск в суд!

Удачи!

С уважением, Адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.

Господа срочный вопрос, помогите...

Вызывала замерщика дверей из магазина. Замерщик ошибся на целых 5 наличников (около 2500 рублей) + за свои услуги взял 300 рублей. Нами была нарушена упаковка (сделано окошко поглядеть наличники) и теперь магазин отказывается забирать лишние наличники, мотивируя тем, что они были под заказ.

Есть ли шанс их вернуть?

Уже прошло с момента покупки 3 недели.

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!

Вызвали замерщика дверей, сделали замер, но в данной фирме не стали заказывать товар. Обратились в другую фирму. Там мы предоставили фото настоящей входной двери с замером. Посмотрев размеры, консультант перезвонил замерщику (своей фирмы), который ответил, что дверь определенных размеров готовая есть на складе и подойдет для данных замеров двери заказчика. Поэтому поводу мы не стали специально вызывать замерщика, а сделали покупку сразу. Вопрос: если по привозу двери она окажется не подходящей по размеру для установки - могу ли я расторгнуть договор о купле-продаже. Если да, то на каком основании? Консультант в магазине ответил, что из-за того, что мы не стали вызывать замерщика, а просто доверились словам работников этой фирмы, то фирма не будет забирать у нас дверь (возвращать деньги). Избавление от ненужного купленного товара - это будет наша забота.

В магазине электротехники, 26 августа заказали диодную ленту. Внесли предоплату в 1000 рублей (цену за товар не уточнили!). дали товарный чек. сказали позвонить через неделю. Позвонили: сказали позвонить еще через неделю. Но мы уже купили в другом магазине за 500 рублей эту же ленту. Приехали в магазин, отказаться от заказа-на что продавец сказал, что только начальник решает вернуть предоплату или нет. звоним начальнику-она на отрез отказывается возвращать предоплату. Имеет ли она на это право? И как можно вернуть нашу 1000 в таком некомпетентном магазине? Заранее спасибо.

Заказали в мебельной компании шкаф-купе (январь), приехал замерщик, составили договор, заплатили аванс, получили квитанцию об оплате. Установку шкафа-купе в оговоренные сроки (февраль), перенесли по нашей просьбе на две недели (начало марта). Из мебельной компании начали звонить и требовать выплаты оставшейся суммы, т.к. задержки не по их вине. Приехал тот же замерщик, выплатили оставшуюся сумму, он выписал квитанцию об оплате, обговорили сроки установки шкафа-купе. Но когда подошёл срок установки шкафа-купе, телефон замерщика был недоступен. Стали звонить в мебельную компанию, ответили, что такого заказа у них не зарегистрировано и такого замерщика они не знают. Связались с руководителем мебельной компании, ответил, что такой заказ уже выполнен, а замерщик уволен в феврале. Но чтобы не уронить имидж компании, руководитель пообещал заказ выполнить. Прислали другого замерщика, ни каких договоров не составлялось и через 10 дней шкаф-купе установили. Но в акте выполненных работ значилась вторая сумма, которую мы уже заплатили. Связались с руководителем компании, он ответил, что аванс в январе он признает, а вторую сумму – нет, т.к. замерщик был уже уволен и присвоил ее себе. Законны ли требования руководителя компании? У меня есть квитанции об оплате с его печатями.

Заказала пружины на машину сделала предоплату сказали ждат товар 20 дней. А на следущий день нашла пружины в другом магазине в наличии, от первых отказалас сказала что выкупать их не буду что бы сделали возврат предоплаты а магазин отказывает мне. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?

18/2/15 заказал в магазине матрац Аскона. Сделал предоплату 100% т.е. 4000 р. Продавец обещал привезти товар в течении 4 недель. На сегодняшний день продавец говорит, что у владельца торговой точки дела идут плохо, матраца не будет, деньги вернут неизвестно когда... Он же пояснил, что уже несколько клиентов написали заявления в полицию по возврату своих денег. Куда мне жаловаться, чтобы реально вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение