Мошенничество в Сбербанке - как вернуть деньги и привлечь прокуратуру?
Прибыл с картой сбербанка в Беларуссию и через некоторое время вдруг на телефон поступает СМС - снимают с карты деньги. Срочно звоню по указанному телефону на карте - карта блокируется и поручают замену ее, что я сделал в ближайшем сбербанке от Минска в Смоленске. Там после замены ее послали в органы МВД, где были оформлеры документы и теперь сказали ждать - будут искать мошенников и если найдут, то вернут деньги. Что денежни пропали? А ведь сбербанк онлайн без моего ведома подключил услугу, которая мне не нужна и без моего подтверждения, "Автоплатеж" на неизвестную мне фрму TELE2 cняли 9994.00 руб. и тут же этот "Автоплатеж" был отключен. Что делать? Как подлючить прокуратуру, может как-то заставить сбербанк вернуть деньги? С уважением, Н.М.Швечиков.
Добрый день! Подавайте жалобу в прокуратуру
Согласно ст. 10 закона "О прокуратуре":Спросить1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.