Проблемы с планшетом - как вернуть деньги в магазине Мегафон?

• г. Саранск

30.08.15 в магазине компании «Мегафон» купил планшет. Гарантийный срок 1 год. В конце июля 2016 года появилась неисправность, а именно: при низком заряде батареи (например 17%) включая устройство в сеть, оно не заряжалось, а наоборот стремительно разряжалось достигая низкого уровня и потом зависало. Было и так, что сначала он заряжался, потом начинал разряжаться, зависал. Иногда сразу зависал и чтобы он заряжался его надо было перезагрузить причем не один раз. Такая проблема была не при каждой зарядке, порой всё нормально заряжалось. Так как гарантийный срок заканчивался я обратился в магазин, мне сказали, что в моем случае возможен только ремонт и направили в сервисный цент. Там у меня устройство и приняли и произвели ремонт (замена материнской платы) 19.08.2016 приняли и вернули 01.09.2016. Через несколько дней проблема возобновилась, написал претензию в магазин, что продан некачественный товар и просил возврат денег либо обмен на другой товар. Претензию приняли, сказали рассмотрят в 30 дневный срок. Обратился снова в сервисный центр, они сказали эта батарея и это будет платный ремонт т.к. на батарею гарантия полгода. В гарантийном талоне я видел, что там гарантия год и на планшет и на батарею о чем и сказал сотруднику СЦ. Это был последний день гарантии и они сказали, что свяжутся с производителем потом мне позвонят. Поменяли по гарантии батарею (на ремонте был с 12.09.—20.09.16). Когда забирал на квитанции где графа претензий не имею, вписал: товар забрал без проверки, т.к. на проверку надо время. После замены батареи планшет заряжался, но проблема поменяла характер, он перестал разряжаться, а именно: планшетом можно было активно пользоваться, интернет, фильмы, а он а протяжении двух часов показывал один и тот же процент зарядки, допустим 33%. Вначале я подумал, что индикатор неисправен, при перезагрузке устройства путем кнопки вкл./выкл. Обнаружил что планшет разряжается с 33%, то есть 33, 32, 31 … тогда у меня возник вопрос на каких ресурсах планшет работал 2 часа и какие могут быть последствия для устройства. Проблема стала проявляться чаще. 26. 09 получил ответ из магазина из которого понял, что если товар некачественный это надо подтвердить. Пошёл в сервисный центр, чтоб они мне дали справку о состоянии планшета. У них висит вывеска, что спрвки по диагностике не даем. Они у меня его принимают вместе с гарантийным талоном и чеком и сказали что тут просто надо поменять прошивку. Это было 27.09. На восьмой день я звонил в сервисный центр, чтобы узнать результаты диагностики, мне ответили что установят причину и согласуем сумму ремонта, я сказала что у меня приняли по гарантии, она говорит что видит комплектацию, но гарантийные сроки прошли, сказала уточнит перезвонит. Не перезвонили. В другой день снова звонил и оператор ответила, что мастер не может установить причину поломки, все что он делал не помогло. Полагаю, что ему поменяли прошивку, но точно не знаю. По сегодняшний день он в сервисном центре и на мои звонки они говорят, что у них нет для меня информации, они мне перезвонят. Я просил их подтвердить, что устройство неисправно, но мне ответили, что никаких актов не будет.

Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги в этой ситуации?

Заранее спасибо большое.

Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Иван.Направляйте им претензию если не реагируют обращайтесь в суд

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Мною 8.07.2016 г. был приобретен телефон ZTE Axon mini В УФ ОАО

"Мегафон Ритейл" г. Екатеринбурга (магазин находится в ТЦ "Мегаполис").

24.02.2017 телефон перестал заряжаться от зу, соответственно перестал включаться,27.02.2017 г и поехала в магазин, где приобрела товар. Молодой человек

(продавец-консультант) написал мне адрес организации, которая осуществляет ремонт моей модели телефона. 28.02.2017 я поехала в СЦ "Про-Сервис", находящийся на пер. Банковском,8.02.03.2017 г. меня оповестили смс-сообщением о том, чтобы я пришла в СЦ и получила свое оборудование* (телефон, PS: дословно с текста смс). 03.03.2017 я приехала в СЦ "Про-Сервис", где получила обратно свой неработающий смартфон ( ( (, чем была крайне огорчена. Также молодой человек (консультант сервиса) пояснил мне, что они (Сервис) не могут ремонтировать мой телефон и мне нужно обратиться в вышестоящий сервис

(дурдом какой-то!). На мой вопрос: "почему?", молодой человек пожал плечами и сказал что-то типа того, что у них толи зап. частей, толи оборудования... В общем отказал, дал заключение в котором был указан телефон колл-цента компании ZTE. Я позвонила, ответила девушка Екатерина, в процессе разговора с которой выяснилось, что я должна написать на почту компании, изложить суть проблемы, приедет курьер и "решит" все мои проблемы, связанные с транспортировкой моего телефона. Курьер появился только 15 марта, после моих неоднократных звонков в компанию и отправил телефон в москву на проверку. Вчера курьер вернул мне телефон, внутри коробки была бумага из сервиса. На мой вопрос: ПОЧЕМУ ТЕЛЕФОН НЕ

ЗАРЯЖАЕТСЯ! ? я не получила адекватного ответа и разъяснения! Вместе с телефоном сервис приложил мне бумажонку, в которой сфотографированы механические повреждения, находящиеся вверху телефона (от которых я не оказываюсь!), где разъем для наушников! А БАТАРЕЯ ВНИЗУ! как связано верхняя крошечная вмятина с батареей в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ КОНЦЕ телефона мне вообще не понятно! Я телефон отправляла не для того, чтобы сервис сообщил мне о том, что видно не вооруженным глазом!? МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТО С

БАТАРЕЕЙ! Также я уверена в том, что компания специально тянете время, чтобы закончилась гарантия на аккумулятор (гарантия всего 9 месяцев, т.е. 8 апреля гарантия заканчивается)! Я потребовала, чтобы мне предоставили полный отчет о моей проблеме (КОНКРЕТНО: ЧТО ПРОИСХОДИТ

С

БАТАРЕЕЙ В ТЕЛЕФОНЕ, почему он не заряжается!), а не отписки с фотографией, где я вижу чисто общие фразы! Это длится с 4 марта. Я требовала экспертное заключение, почему телефон не заряжается, а не о том, что у меня вмятина на корпусе! Правомерно ли поступает компания или это я в корне не права? Разъясните ситуацию, пожалуйста.

Приобретала весной 15 года планшет в ДНС. В августе сдала по гарантии (сломался аукс, батарея не держит заряда), починили. Прошла неделя две аукс снова сломался, проблема с батареей не исчезла. Пришлось снова сдать по гарантии, т е вторично. Предлагала совершить замену на другой с доплатой, либо что бы мне вернули деньги. Сказали, что в сервисном центре все решат. Сегодня 40 дней как планшет в ремонте. Жду с нетерпением 45 дня, что бы забрать деньги. Не хочу обратно принимать товар. Могу ли я потребовать деньги не дожидаясь срока? Если его сделали, я могу от него отказаться (приобрести другой, либо деньги чтоб вернули)? И если это возможно, какими статьями я могу апеллировать, а то у нас продавцы уж больно наученные.

Жду Вашего ответа. С уважением, Светлана;)

12 января купили планшет в магазине Мегаафон. У планшета технические не поладки.14 дней еще не прошло. Имеют ли право сначало отправить на экспертизу или можно сразу забрать деньги?

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?

Купила планшет в Мегафоне. Он неисправен. На второй день отнесла в салон. Менеджер предложил мне либо самой отвезти планшет в сервисный ценр, либо ждать звонка курьера, который заберет планшет и отвезет его в сервис, а затем после проверки привезет обратно, а мне уже потом снова приехать в салон с заключением. Мне это не очень удобно. Не должен ли продавец сам заниматься этим, а потом сообщить мне решение? А то получается за свои деньги получила и некачественный товар и дополнительные проблемы?

Куплен планшет в салоне мтс 28.11.2015. Дома при осмотре был обнаружен дефект не работает кнопка убавления громкости. 29,11,2015 обратились в солон, но там ссылаясь на закон и надо было смотреть сразу отказались возвращать деньги. Как можно вернуть деньги за приобретенный с дефектом планшет, ведь прошли только сутки?

После покупки планшета выявили его неисправность в гарантийный период (1 год), сдали на гарантийный ремонт. Планшет отремонтировали в течение 8 дней, подтвердили заводской брак (есть акт). Примерно через месяц после ремонта возникла та же неисправность, что и до ремонта (устройство перестало включаться). После покупки прошло 14 месяцев. Как сдать планшет в магазин с возвратом денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в салон мегафон с просьбой отремантровать телефон, не работает видимо микрофон, покупал в этом же салоне, гарантийный срок еще не кончился. Мне отказали, т.к. не оказалось гарантийного талона, как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение