Я хочу узнать насколька это законно и в обще можем ли мы вернуть разницу в деньгах за перелет?

• г. Москва

Я приобрел билеты 2 билета с махачкалы до москвы и с москвы до нового уренгоя, но перед вылетом пришла смс что 1 рейс переносится на другое время из за этого была нестыковка с 2 рейсом. Мне вернули деньги за 1 перелет. Но мне чтобы улететь вовремя пришлось купить билет другой авиакомпании а как известно перед вылетом билеты стоят дороже. Мы купили его двойной цене. Написали притензию в авиакомпанию о возрате разницы денежных средств. Сегодня нам ответили что возмещать нечего не будут причем в письме были допущены ошибки о сроках и времени перелета. А так же компания обьяснило это тем что раз они прислали смс то они выполнили обязательство перед нами. Я хочу узнать насколька это законно и в обще можем ли мы вернуть разницу в деньгах за перелет?

Читать ответы (0)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Ксения
22.12.2017, 06:04

Потерянные расходы из-за задержки рейса - можно ли требовать возврат денег за опозданный рейс и новый купленный билет?

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?
Читать ответы (1)
Наталья
22.05.2015, 13:21

Какую ответственность несет авиакомпания Якутия при изменении времени перелета и замене билета на другой самолет?

Авиакомпания якутия изменила время перелета рейса в связи с чем надо поменять купленный билет на самолет другой компании. Обязана ли компания якутия оплатить перелет на другом самолете?
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2019, 09:12

Как получить компенсацию от авиакомпании за изменение перелета и пропажу питания - советы для судебного иска

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Читать ответы (1)
Аллан Шахрамазанович
08.08.2014, 09:11

Задержка рейса и отказ авиакомпаний - как решить проблему и добраться до города Новый Уренгой?

Я вылетал из города Махачкалы, в город новый Уренгой, с пересадкой в Москве, авиакомпания которая пере возила меня до Москвы, задержала рейс на два часа, в следствии я опоздал на рейс до нового Уренгоя, и обе авиакомпании начали футболить нас отсылая друг к другу, при этом не предоставляя ни еды гостинницы, пришлось купить еще один билет и улететь из другого аэропорта. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2020, 23:34

Авиакомпания не пустила гражданку РК на рейс, не вернула деньги за билеты - как подать иск в суд?

Я, гражданка РФ приобрела авиабилет со своей карты своей матери гражданке РК, в аэропорту ей отказали в регистрации без указания причин. Я, как человек, который оплачивал билеты, написала претензию авиакомпании о возврате денежных средств, авиакомпания деньги не вернула. Хочу подать иск в суд. Аваиакомпания казахстанская. Кто должен подать иск в суд я, которая оплачивала билет, либо моя мама, которую не пустили на рейс? И еще вопрос билет был стыковочный, мама пропустила еще один рейс. Как вернуть деньги за весь билет?
Читать ответы (2)
Виктория
17.08.2014, 14:17

Авиакомпания аннулировала билет ребенка на рейс из-за предыдущего неиспользования - можно ли подать в суд на компанию?

Нами были куплены билеты из Москвы в Бургас и обратно с 4 по 17 августа на троих пассажиров (в том числе был и ребенок 14 лет). По этому билету ребенок 14 лет не вылетел из Москвы, т. к. он прилетел в Бургас по другому билету раньше. Но вернуться планировал по указанному ранее билету 17 августа. Накануне вылета пришло электронное сообщение о том что бы пассажиры, в том числе и ребенок 14 лет не забыли о вылете 17 августа. Но по приезду в аэропорт выяснилось, что авиакомпания аннулировала билет 14 ребенка, т.к. он не вылетел по нему из Москвы 4 августа и не посадила его на рейс. Предложила купить новый билет на другой рейс, который должен быть на следующий день. Как такое возможно, ведь оплаченный билет был у него на руках, и от авиакомпании не поступало информации о том что он аннулирован. Можем ли мы подать в суд на авиакомпанию на возврат аннулированного ими билета и на моральный ущерб, т. к. авиакомпания никак не захотела решать этот вопрос.
Читать ответы (1)
Илья
12.05.2022, 09:53

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за переоформление билетов после отмены рейсов - как защитить свои права?

У меня был приобретены билеты на перелет в Турцию и обратно. Перелеты не состоятся по инициативе авиакомпании. Она вернула деньги за билеты. Однако до того момента, как стало известно об отмене рейсов, я изменил дату вылета, уплатив некую сумму за переоформление. Считаю, что имею право на возврат денег за переоформление, поскольку оно непосредственно и неразрывно связано с самим фактом оказания услуги по перелету. И теперь авиакомпания отказывается возвращать эту сумму. Права ли она?
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)