Как расторгнуть кредит при приобретении неисправного товара и избежать потерь?

• г. Канаш

Такой к вам вопрос. Неделю назад приобрела холодильник в кредит. Но,холодильник который мне привезли (в тот же день) оказался не полностью в рабочем состоянии. Магазин обещал обменять товар и доставить другой холодильник сегодня, но этого не произошло, и пока ситуация остается неизменной. В связи с этим я хочу расторгнуть кредит. Как мне это сделать, с наименьшими потерями? И вообще, должна ли я платить за эту неделю, хотя товаром я не пользовалась? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

День добрый, Маша.

Вам необходимо первым делом написать (и передать/направить официально) претензию в магазин. Иначе ситуация так и не изменится (в том числе и с кредитом).

Спросить

Пишите претензию магазину, пусть проводят за свой счёт экспертизу. Она выявить все недостатки по качеству товара и у вас будет основание расторгать.

Спросить
ДАРЬЯ
27.08.2012, 15:49

Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован.

Мне срочным образом нужна ваша помощь! Я взяла в кредит ноутбук, но он оказался с заводским браком. Как выяснилось позже в том магазине где я преобрела ноутбук, практически весь товар бракован. В связи с этим я хочу вернуть товар обратно в магазин и расторгнуть кредитный договор на покупку этого товара в этом магазине. Возможно ли это? если да, то какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
07.08.2015, 18:35

Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.09.2016, 22:13

Недоработка магазина Эльдорадо - Задержка в обмене бракованного холодильника вызывает неудобства и вопросы

В магазине Эльдорадо был приобретен холодильник, который оказался с браком (не горит лампочка в камере), это обнаружилось на следующий день после доставки, была проведена экспертиза от магазина, брак был подтвержден документально. Обменять магазин не может уже 2 месяца из-за постоянных "накладок", наконец сегодня договорились о том, что его заберут завтра, что тоже не факт, но вопрос такой: как происходит обмен? Они имеют право забрать холодильник, а новый привезти в другой раз или это происходит единовременно? Подозреваю что даже если они заберут его, то новый могут доставить не сразу, а это крайне неудобно, продукты хранить не где.
Читать ответы (1)
Анна
01.12.2018, 05:32

Обман в магазине Евросеть - возможность подать в суд и требовать возмещение денежных средств и морального ущерба

У меня такой вопрос: я в магазине "Евросеть" взяла в кредит телефон и сопутствующие товары; Банк, который дал кредит-ПочтаБанк; Недавно сказала приложение "ПочтаБанк" и нашла все документы и там я увидела, что в перечне товаров, которые я приобрела, прописаны еще два лишних товара, за которые я плачу деньги, но у меня этих товаров нет; Меня обманул продавец, прописав лишние товары, а также не дал мне напечатанный экземпляр, где прописан этот самый товар, который я приобрела. В связи с эти вопрос: можно ли подать в суд на этого продавца, что он или магазин "Евросеть" выплатили мне ту сумму за товар, который они мне прописали, но не выдали на руки.? И можно ли также подать заявление на возмещение морального ущерба? Буду благодарна, если ответите. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Тэн
23.08.2012, 13:39

Как отказаться от кредита на холодильник приобретенного вчера у банка Cetelem Вид кредита Париба и избежать дальнейших проблем?

Вчера приобрели холодильник в кредит. Кредит оформили у банка Cetelem Вид кредита Париба. Привезли домой холодильник. Дома увидели деффект. Хотим вообще отказаться от холодильника и кредита. Как это сделать, чтобы банк потом не беспокоил?
Читать ответы (1)
Алла Александровна
28.04.2014, 10:39

Проблема с доставкой и сборкой холодильника - Как заставить интернет-магазин исполнить заказ?

19.04.2014 оплатила в интернет-магазине Техносила холодильник. Должны были доставить на следующий день. Со мной связался по телефону оператор этого магазина и сказал, что в моем городе уже нет такого товара в наличии, доставка занимает около 1 недели. Я согласилась. 25.04.2014 мне позвонили из пункта выдачи - товар доставлен. Но оказалось, что сборка не польская а китайская (в интернет-магазине указаны оба сборщика). При заказе я особо акцентировала внимание на том, что мне нужен холодильник именно польской сборки. Теперь мне говорят: Берите китайский или отказывайтесь. Я не хочу отказываться от товара, а хочу именно с теми характеристиками, которые я оговаривала при заказе. Как заставить интернет-магазин доставить холодильник именно тот, который я заказывала и оплатила? С уважением, Алла Александровна.
Читать ответы (1)
ОЛьга
29.03.2009, 16:15

Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника.

Во время гарантийного срок сломался холодильник. Магазин забрал его на ремонт спустя 2 недели, а еще через неделю привезли на замену старый грязный холодильник (такой холодильник мне не нужен был, об этом продавец знал), без моего согласия. Документы на продления гарантии не взяли, отказались подписывать акт о том, в каком состоянии они взяли в ремонт холодильник и какого числа. Ведут себя очень нагло. Скажите, как расторгнуть с ними договор купли-продажи, могу ли я это сделать, как запросить у них причину поломки холодильника. Холодильник был куплен в рассрочку, документы оформлены через банк. Спасибо.
Читать ответы (1)