Проблемы с ремонтом телефона в компьютерном сервисе - возможности и действия
Сдала телефон в сервис по ремонту "компьютерный сервис" по причине его зависания на заставке, мастер сначала сказал, что требуется прошивка и можно забрать завтра, в квитанции дата сдачи 17 сентября и конечная 24, сумма ремонта составляет 1200, на следующий день сказали, что прошивку не принимает и надо делать диагностику, наступила дата когда забирать, он сказал что это дело в модули памяти и опять надо ждать неделю, после недели сказал, что поставили модуль и почему то отказали динамики надо еще ремонтировать, потом в течение месяца ежедневных звонков, все говорил что его собирают и можно его забрать, только предварительно он позвонит, спустя полтора месяца и уже настоятельной просьбы показать его, посмотреть если он вообще в наличии. Мастер его показал в разобранном состоянии сказал, что его уронили и оторвалась антена, что ее надо понять и клейть, а это еще пару дней, после этого ремонта как сказал мастер, отказал и не показывает пол экрана. Телефон теперь из сервиса забирать не хочу, ведь все что можно было они сломали, а ведь изначально он просто зависал. Что делать и как быть? Могу ли я требовать от них новый такой же телефон, готова даже заплатить им за " замену модуля памяти"
Можно взыскать с них стоимость телефона в двойном размере, если сломали полностью, кроме этого внесенные деньги и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить