Не включается монитор ноутбука на 7-ом месяце рассрочки - что делать и как решить проблему?

• г. Белгород

Взял в рассрочку ноутбук, гарантия 12 месяцев, на 7 месяце не включается монитор. Как быть рассрочку ещё нужно платить а ноут уже нерабочий!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы (при проведении которой Вы вправе присутствовать) сроком до 45 дней, на этот срок по Вашему требованию Вам обязаны выдать подмену - другой ноутбук. Если экспертиза установит наличие брака, то Вы вправе требовать замену на другой, возврат денег и др. права по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если экспертиза не установит наличие дефекта, а у Вас останутся сомнения - подавайте исковое заявление в суд вместе с ходатайством о проведении судебно-технической экспертизы.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Виктория
28.06.2015, 21:42

Без гарантийного талона, но с чеком о гарантии, можно ли сдать сломанный ноутбук на ремонт?

Сломался ноутбук, не включается, ещё на гарантии не нашла гарантийный талон но есть чек где написано что гарантия 12 месяцев, получиться ли отдать по гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
25.02.2015, 14:58

Проблемы с ноутбуком после покупки в кредит - возможен ли обмен?

Купила ноут в кредит 3 месяца назад за вчера не стал включаться монитор, т.е. Ноут включается, горит индикатор, монитор черный. Могу ли я сделать обмен? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Ольга
03.06.2017, 12:23

Как вернуть нерабочий ноутбук в магазин и разорвать договор рассрочки с банком?

Взяла в рассрочку ноут бук два дня назад, он оказался нерабочий, мне обменяли на другой, он тоже не рабочий, можно ли сдать ноут в магазин и расторгнуть договор с банком?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.04.2014, 20:21

Обязаны ли вернуть личную информацию при возврате сломанного ноутбука на гарантии?

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги. .
Читать ответы (1)
Екатерина
29.07.2017, 11:12

Возможен ли обмен на новый монитор по гарантии, если он получил небольшую царапину и не включается, но горит синим цветом?

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.
Читать ответы (6)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
07.07.2021, 06:41

Ноутбук из Ситилинка - как добиться правды и получить компенсацию при нарушении гарантии

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Читать ответы (3)