Можем ли потребовать вернуть разницу стоимости билетов?

• г. Ханты-Мансийск

Вопрос такой: добрый день! Купили билет на прямой рейс Сургут Краснодар за 10600 р, в день вылета приехали в аэропорт на регистрацию, на регистрации нам объявили что прямой рейс отменён в связи с неисправностью вроде как, предложили через Москву в итоге в Москве сидели 7 часов ожидая следующий рейс, билет на данный рейс через Москву стоит на 4000 р дешевле. Можем ли потребовать вернуть разницу стоимости билетов? И как это сделать?

Читать ответы (0)
Анна
29.10.2016, 20:17

Возмещение разницы в билетах при отмене рейса - наш опыт и ваше право

Вопрос следующий Купили билет на прямой рейс Сургут Краснодар, когда приехали в аэропорт на регистрации нас оповестили что данный рейс отменён в связи с неисправностью вроде и предложили через Москву, где в Москве сидели 7 часов ожидая рейс Москва Краснодар, разница в билетах 4000 р. Имеем ли право чтоб нам вернули разницу билета? И как это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03

Пассажиру отмененного авиарейса гянджа-москва вернули стоимость билета

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.10.2015, 14:16

Проблемы с авиакомпанией Победа - возможность подачи в суд в случае отказа посадки

У меня произошла такая ситуация, я купила два билета на самолет себе и дочке, Москва-Чебоксары, и обратный билет себе на следующий день Чебоксары-Москва (билеты стоили по самой минимальной цене) Мы прошли через интернет самостоятельно электронную регистрацию и опоздали на десять минут после закрытия регистрации в аэропорту, нас не пустили на рейс и не выдали посадочные места, стоимость тоже не вернули, пришлось ехать до Чебоксар оперативно через сайт попутчики. На следующий день я приехала на регистрацию заранее, чтобы вылететь в Москву и мне сказали, что я снята автоматически с рейса, так как вчера в Москве не явилась на рейс, хотя мы просили нас пропустить. Мне опять пришлось ехать в Москву на автобусе, и опять платить за проезд. Могу ли я подать на авиакомпанию Победа в суд в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
20.06.2014, 19:06

Задержка вылета из-за тумана - столкнулась ли я с отказом в возврате билета и разнице в цене при изменении даты?

Я планировала вылететь из Омска в Ростов на Дону через Москву. Билеты на самолеты были куплены в разное время и авиакомпании тоже разные. Московский аэропорт Домодедово, время между посадкой и следующим взлетом более 3 часов, но... В день вылета в Омске туман и вылет до Москвы задерживают на 5 часов, поэтому я не успеваю на следующий рейс до Ростова. Звонила на горячую линию Трансаэро, мне объяснили, что они мне могут предложить только вылет на следующий день с доплатой разницы в цене и не о каком возврате денежных средств за мой билет, которым я не воспользовались не может быть и речи. Так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
05.10.2020, 13:15

Как вернуть деньги за вынужденно купленный билет обратного перелета по вине авиакомпании Победа?

Можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет обратного перелёта по вине авиакомпании "Победа" ? Ситуация такая: электронное бронирование билетов на 2-х персон Сочи - Кемерово но с пересадкой в Москве. Итого маршрут такой Сочи-> Москва (DP116), Москва-> Кемерово (DP445). С коротким ожиданием в Москве транзитного самолёта в 1 час. В Сочи самолёт с рейсом DP116, на Москву задержали на 1 час. И в итоге в Москве мы не успели на транзитный рейс DP445 в Кемерово ПО ВИНЕ ЭТОЙ ЖЕ АВИАКОМПАНИИ. По месту представитель компании отказался переоформить на следующей рейс мол: вы сами не успели, покупайте билет на следующий рейс. Это должен был ночной перелёт, а именно в 22:45 по московскому времени. Запланированный перелёт по бронированию должен был состояться 01.10.2020 г. в 19:00 из Сочи (по местному времени) в Москву и в 22:45 из Москвы в Кемерово. Из-за задержки самолёта в Сочи на целый час он прибыл в 22:18. Плюс около 20 минут автобус кружил по аэропорту до ворот в аэропорт. Посадка на самолёт заканчивается в 22:30 в итоге мы проходя контроль в аэропорту НЕ успели на посадку в транзитный рейс DP445. В итоге были вынуждены купить билеты на 02.10.2020 в Кемерово за 22545 руб. на последние деньги. И провели сутки в аэропорту в ожидании этого рейса. Так вот вопрос: можно ли вернуть деньги за ВЫНУЖДЕННЫЙ купленный билет? Если через суд, то как это сделать?
Читать ответы (2)
Гость_6467516
04.12.2018, 05:30

Авиакомпания Якутия отказала в компенсации за переоформление билетов из-за задержки рейса

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Читать ответы (2)
Лебедева Анастасия
22.05.2007, 06:41

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса). Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание. Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний. В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе. Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса. Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы? Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
Вадим
29.08.2015, 19:58

Проблемы с стыковкой рейсов - как вернуть деньги за переплату и разницу в стоимости билетов?

Приобрел билеты на стыковочный рейс Санкт - Петербург - Москва-Благовещенск одной авиакомпании. Рейс Санкт - Петербург - Москва задержали, соответственно мы опоздали на следующий рейс до Благовещенска. Предложили полететь до Москвы и обещали посадить на ближайший рейс, который был на следующий день, при том что билетов на него уже не было. Если бы даже места и были мы бы потеряли следующую стыковку из Благовещенска, поездом Благовещенск-Нерюнгри. Пришлось оформить возврат билетов, деньги вернули. В итоге мы приобрели билеты в другой авиакомпании, с вылетом только через неделю, в связи с отсутствием мест на ближайшие даты, при этом опоздав на работу на 5 дней и переплатив за билеты около 40 тыс. Со мной следовали беременная жена и ребёнок. Как можно вернуть деньги хотя бы за разницу в стоимости билетов?
Читать ответы (1)