Возможна помощь онлайн от сервисного центра Ariston даже после истечения гарантии магазина?

• г. Пермь

Такой вопрос, у нас гарантийный случай по водонагревателю (гарантия магазина вышла, гарантия производителя нет), я связался с сервисным центром Ariston, их специалист мне написал что он попробует оказать мне помощь онлайн, для этого ему нужны фото тэновой группы и самого водонанревателя (шильдик, схема подключения и т.п). В гарантийном талоне и в магазине сказано что нельзя самостоятельно разбирать прибор, о чем я сообщил специалисту, который мне ответил. На что получил ответ, что он как полномочный представитель позволяет мне разобрать водонагреватель и сфотографировать тэновую группу. Правомерно ли это, ведь гарантия автоматически перестает действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не надо разбирать, это незаконно, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.

Спросить
Артем
21.03.2019, 10:37

Отказ от гарантии из-за подключения водонагревателя напрямую - законно ли это?

Вздулся бак водонагревателя. Вызвали мастера. Он сказал, что из за подключения водонагревателя на прямую в гарантии отказано! Вопрос: законно ли это? Ведь у водонагревателя потек бак, а не электрическая часть!?
Читать ответы (3)
Михаил
12.01.2019, 19:20

Вопрос о гарантии при несоответствии заземления водонагревателя Ariston

У меня водонагреватель аристон! В условиях гарантии должно быть заземление, оно у меня есть! Потёк и вздулся бак (он нержавеющий) на него ещё есть гарантия производителя! Приехал мастер из сервиса, замерил заземление прибором и замер показал несоответствие нормам, то есть показывает больше чем положенно! Могут ли отказать в гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2015, 16:16

Обязательство установки водонагревателя лицензированным сантехником - требования и последствия нарушения

Суд с продавцом водонагревателя. Судья спрашивает кто его устанавливал. В гарантийном сертификате написано, что гарантия действует, если прибор был установлен и эксплуатировался пользователем для бытовых целей при соблюдении правил установки по инструкции. Но в сертификате есть раздел, который заполняется при установке с графами лицензии, гарантии на установку... Обязательно ли его должен устанавливать сантехник с лицензией или достаточно установить самому? Подойдет ли лицензия на техническое обслуживание самолета, ибо там такого рода подключений полно и я имею право их выполнять?
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2015, 10:50

Неудовлетворительная покупка тена для водонагревателя - как решить проблему с ошибочной продажей?

Сегодня в магазине была приобретен тен для водонагревателя. Нужен был тен на 6 в,при покупке эта информация была озвучена продавцу, она сказала, что,да такой есть в наличии. Однако, когда специалист пришёл устанавливать, то сказал, что нам продали не на 6 в,а на 3 в.мы перезвонили в магазин и объяснили ситуацию, на что нам ответили, что просто тех тен не было в наличии и нам продали другую. Чеки сохранились, там прям пробит номер этого тена. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина Сафроновна
08.12.2014, 21:27

Проблема с покупкой газового счетчика - В магазине отказались заменить на нужную модель, несмотря на мою готовность доплатить

Я купил газовый счетчик в магазине. Продавец меня уверил что он подойдёт, У меня газовая плита и проточный водонагреватель [ колонка ] Но когда пришла очередь ставить счетчик, компания отказалась сославшись что мы не можем гарантировать его работу. Счётчик называется который я купил Гранд 3,2 а нужен как мне сказали специалисты Гранд 4. У меня и чек па паспорт все документы есть. Даже коробка не имеет повреждений. Я зашёл к директору магазина и сказал поменяйте прибор учёта. Я заплатил 2200 рублей за Гранд 3,2 но мне нужен Гранд 4 он стоит 3000 рублей, разницу я готов был оплатить. На что мне был категорический ответ нет. Директор сказал, что он прав и менять даже с доплатой не будет. Покупал я в городе Калуга. Что мне делать в этой ситуации? У меня лишних денег нет. Я инвалид 2 группы.
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2020, 14:03

Отказ в замене водонагревателя из-за отсутствия Т.О. - правомерно ли это?

Водонагреватель куплен в мае 2016 г. потёк бак, гарантия изготовителя 7 лет, послепритензии изготовитель отказал в замене ссылаясь на то, что ежегодно не делалось Т.О. Правомерно ли мне отказали?
Читать ответы (3)
Сергей
21.08.2019, 18:42

Что делать, если сломался водонагреватель на гарантии, а подтверждение о неремонтопригодности товара находится в другом городе?

Сломался водонагреватель на гарантии, в магазине сказали, что нужно самим звонить в сервис и вызывать мастера. После всех процедур сервис признал товар неремонтопригодным, но за документами подтверждение нужно самим забирать, а он находится в другом городе, что делать?
Читать ответы (2)