Установил новый счетчик с разрешения ЖКХ, разрешение устное.

• г. Иваново

Установил новый счетчик с разрешения жкх, разрешение устное, разница в показаниях в 7 кубов переплата, перерасчет не хотят, говорят что отматал показания назад и хочу перерасчета.

Читать ответы (0)
Марина
29.07.2017, 12:19

Новый счётчик холодной воды вызвал проблему - осталась переплата 12 кубов, но перерасчёт не предусмотрен законом

Мы поставили новый счётчик холодной воды, по показаниям предыдущего счётчика - осталась переплата 12 кубов. Перерасчёт нам не делают, аргументируя законом по которому переплата не возвращается.
Читать ответы (5)
Ольга
27.10.2015, 15:03

Проблема с заменой счётчиков на воду - отсутствие информирования Управляющей компании и отказ от перерасчёта

Год назад во время ремонта санузла, самостоятельно поменяли счётчики на воду и по своей глупости не поставили в известность Управляющую компанию. Стали приходить платёжки по показаниям общедомового счётчика. Я отнесла документы на новые счётчики и показания счётчиков. В УК сказали что надо будет сделать перерасчёт,а теперь говорят, что перерасчёта не будет и новые счётчики оформят с нуля.
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Галина
12.08.2015, 19:26

Несправедливая наценка за неисправный счетчик горячей воды - что делать?

Когда давали показания счётчика горячей воды то прибавляли несколько кубов, за 8 месяцев получилась разница 20 кубов, пришёл контроллер и сказал, что у нас неисправный счётчик горячей воды сказал, что будем платить за разницу в показаниях и штраф. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь Борисовна
08.11.2017, 13:46

Вопрос по ЖКХ - Не уносила показания за 8 месяцев, требуют оплатить разницу. Что делать?

Вопрос по ЖКХ. Платила за воду по счетчикам, но в течении 8 месяцев показания не уносила и с меня брали по норме, решила возобновить оплату по показаниям счечика, но мне сказали сначало оплатить разницу показаний за 8 месяцев, что делать? Могут ли ЖКХ сделать полный перерасчет за этот период. И имеют ли они првосдергивать с меня эту разницу. За 8 месяцев 300 кубов холодной и горячей насчитано по норме, а по счетчику за это время всего по 48 кубов.
Читать ответы (3)
Ольга
27.01.2020, 12:51

Борьба за справедливый расчёт - как доказать переплату по газу и требовать перерасчёта?

Переплата по счётчику газа. В октябре контролёр выявил у нас фактическую переплату в 1500 кубов. Показания записал, сказал что будет засчитано в случае поломки счётчика. Платили специально больше в летний период, чтобы зимой было не так накладно. Последняя оплата была 18 декабря указала показания 5550 (фактическая переплата 1020 кубов). 13 января у нас ломается счётчик газа и газ перестаёт поступать в дом, заклинило. Вызываем аварийку, счётчик снимают ставят временный. Покупаем новый пишем заявление на замену. 16 января счётчик установлен. Пошли в Газпром чтобы нам учли переплату в 1000 кубов, а нам отказываются ссылаясь на 549 постановление, что счётчик должен быть исправен, причём соглашаются, что да показания меньше и в обратную сторону мотать не может. Но требуют чтобы я оплатила новую квитанцию с показаниям 5550 за декабрь (800 рублей) и выставляют новую с 18 декабря по 16 января рассчитывают по среднему+ показания нового счётчика. Но ведь счётчик сломался 13 января, до этого газ считался. Говорю, что у вас зафиксировано, что показания 4530 почему же я должна переплачивать. Говорю о том, что есть документ, что переплата была ещё в октябре. Как доказать свою правоту и требовать перерасчёт?
Читать ответы (5)
Наталья Александровна Шепелева
22.10.2021, 14:30

Счетчик воды и ошибки в передаче показаний - нужно ли пересчитывать разницу?

Срок действия счетчика воды закончился 30.06.2021. Я передавала показания наобум (не по счетчику). Поверку делать не стала, а 01.08.2021 просто установила новый счетчик. При снятии старого обнаружилась разница в показаниях (передала лишние) . Обязаны ли мне пересчитать?
Читать ответы (2)
Марина
11.11.2014, 23:27

Отказали в перерасчете холодной воды на 300 кубов - правомерно ли это и как требовать правильный расчет?

Перерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?
Читать ответы (6)