Проблемы с заказом на сайте slimshapewear.dostavka2.me

• г. Харьков

Заказала на этом сайте http://slimshapewear.dostavka2.me/?pr=&dr=aHR0cDovL3NsaW1zaGFwZXdlYXIuZG9zdGF2a2EyLm1l&trf_dt=c2l0ZV9pZD0xMjg5JnVzZXJfaWQ9ODM5NiZwcl9pZD0wJm5fY2I9MSZ0bT0w&fr=aHR0cHMlM0ElMkYlMkZvay5ydSUyRg==&prm= комбидрес за 449 грн. Он пришел, я дома развернула, а там совсем другой товар, полностью не соответствующий описанному. Я перезвонила на сайт и поговорила с оператором, он соединил меня с менеджером. С менееджером мы договорились, что я верну товар по тому же адресу и тому же человеку, а она (менеджер) перезвонит мне на следующий день, что бы узнать номер по новой почте для получения посылки. В итоге никто мне не перезвонил. Я снова набрала на сайте оператора, продиктовала ему номер посылки и попросила, что бы мне перезвонил менеджер. Ответа не последовало. Никто, по сей день мне не перезвонил и посылка уже какой день лежит в Киеве на Новой почте - ее никто не забрал и денег мне не вернул. Я несколько раз звонила оператору (оператору, потому, что обратной связи у них нет) и никаких сдвигов. Прошу Вас принять меры. Все аудиозаписи звонков и разговоров с менеджером и операторами могу предоставить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я Вам советую написать претензию администратору этого сайта на возврат денег Претензия пишется в свободной форме с описанием вашей ситуации. Если в течение 10 дней ваша претензия не будет удовлетворена то можете обратиться в милицию.

Спросить
Ксения
13.06.2017, 16:15

Проблема с заказом - неправильный товар и отсутствие возможности связаться с оператором

Я заказала товар на сайте, там нужно было всего лишь написать ФИО и номер телефона. Со мной связался оператор и уточнил размеры и спросил адрес (оформил посылку) ни трек номера, ничего я не получила. В итоге мне пришла посылка оплата наложенным платежом. В посылке оказалось совсем не то что я заказывала, оператор не отвечает по номеру с которого мне звонили. Как вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Никаких документов о возврате и гарантии в посылке не было.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
02.06.2019, 08:46

Что делать, если оказался жертвой интернет-мошенничества при покупке товара - как вернуть деньги без адреса для возврата товара?

Можно ли вернуть деньги, отправленные мошенникам? В интернете на сайте купила ковер,3 d.за 3400. В итоге получила посылку наложенным платежем на почте. В посылке оказался совсем другой товар. Операторы отказываются давать адрес на возврат товара. Говорят-вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Как вернуть свои деньги-имея только их номер тел. и сайт.
Читать ответы (1)
Гость_7794150
19.08.2019, 12:17

Отмененный заказ отправлен по ошибке на старый адрес - требуют выкуп за 4900 рублей

Я заказал товар, мне позвонили попросили подтвердить заказ, я подтвердил, но потом перезвонил и отменил заказ, сказал что переезжаю в другое место, они сказали хорошо мы вам перезвоним. Но выяснилось что отправили на старый адрес, и теперь требуют выкупить посылку, сумма посылки 4900 рублей.
Читать ответы (2)
Роман
23.06.2020, 11:10

Как отменить заказ и не получить его на почте, если продавец не отвечает на звонки?

На рекламном сайте заказал смартфон. Точнее оставил номер телефона для обратной связи. На следующий день перезвонила оператор и оформила заказ. После этого номер оператора не отвечает на звонки. Как я могу отменить заказ и могу ли я не получать заказ на почте? С продавцом нет ни какой связи.
Читать ответы (3)
Людмила
24.06.2020, 22:37

Опасный интернет-магазин - что делать, если вы попали на мошенников?

Заказала в интернетмагазине платье. Буквально через час до меня дошло, что магазин " левый"-- для заказа надо было оставить только свой телефон. На этом сайте только каталог платьев и"напишите свой телефон-менеджер перезвонит. Менеджер перезвонил и записал адрес по которому прислать заказ. Мои попытки потом перезвонить по этим телефонам не увенчались успехом-везде шёл отбой.-Посылку я получать на почте не стала, естественно, просто если не подойдёт денег мне не вернут. Забросали смс "заберите"и потом угрозы"мы на вас подаём в суд"Контора эта без обратной связи вообще-ни телефона ни адреса. Вот и скажите, пожалуйста, мне стоит ли обращать внимание на эти угрозы?
Читать ответы (3)
Сергей
21.03.2020, 17:23

Проблема с заказом - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

Через рекламу на сайте заказал телефон, перезвонил оператор оформили заявку, сказали жди в течение 5 дней посылку. В течение 4 дней пришла посылка на почту, оплотил. Вскрыли посылку с женой естественно записывали вскрытие на видео, в посылке оказался не телефон а видео регистратор и то не в полном комплекте. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
18.06.2014, 17:28

Заказала товар в интернете, отказалась, но он все равно пришел - что делать?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2019, 20:01

Разочарование после заказа - как вернуть деньги за некачественные товары без обратной связи?

Заказали кожанную сумку с интернет сайта, партмоне кожанное и кожанный ремень, в подарок обещаны и заявлены на сайте часы Тиссот. Итог: по почте наложенным платежом пришла посылка, оплатили на почте 3600 р Вскрыли посылку дома. Внутри тряпичная китайская спортивная воняющая клеем сумка, и... Вобщем совершенно не то, что было на картинках и видео на сайте и описывал вслух оператор интернет магазина. Красная цена тому, что прло 500 р. Как быть? Что делать? Можно ли приостановить отправку этих денег на почте? Ещё не прошло 12 часов с момента получения. Вопрос такой, потому что обратной связи никакой нет. Ни горячей линии, ни обратной связи на сайте (одностраничнике), ни эл почты, ничего нет. При заказе, сказали, что всё это будет в посылке. В посылке соотвтетсвенно никаких координат обратных нет.
Читать ответы (2)
Яна
04.08.2016, 18:41

Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?

Сделала заказ через интернет, но на следующий день перезвонила и отказалась от посылки. На что они мне ответили что посылка уже в пути. Сейчас посылка лежит на почте, с той компании где я заказывала товар названивают по несколько раз на день и говорят чтоб я оплатила обратную отправку посылки (бандероли). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)