Проблемы с настенными часами - как вернуть деньги после истечения срока гарантии?

• г. Москва

Купила часы настенные кварцевые в метро, тов.чек есть, гаран. Талон не заполнен, поэтому непонятно сколько гарантии. Спустя 3 недели часы встали, Хочу вернуть деньги. Продавец деньги возвращать не хочет, так как прошло 14 дней с момента продажи. Экспертизу тоже проводить не хочет. Я тоже не хотела бы проводить экспертизу сама. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

14 дней даются на возврат товара надлежащего качества. А здесь товар ненадлежащего качества. Обязан забрать обратно. Иначе в судебном порядке взыщете с него еще и судебные расходы.

Спросить

Здравствуйте Эльвира. Если не проводить экспертизу, то невозможно будет доказать что часы бракованные. А без доказательств вам не обязаны возвращать деньги, оплаченные за товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльвира
29.10.2016, 22:03

Проблемы с гарантией на купленные часы в метро - как вернуть деньги?

Купила часы настенные кварцевые в метро, тов.чек есть, гаран. Талон не заполнен, поэтому непонятно сколько гарантии. Спустя 3 недели часы встали, Хочу вернуть деньги. Продавец деньги возвращать не хочет, так как прошло 14 дней с момента продажи. Экспертизу тоже проводить не хочет. Что делать?
Читать ответы (2)
Эльвира
28.10.2016, 10:06

Возможность возврата денег за купленные часы в метро без указания гарантийного срока

Часы настенные кварцевые купила в метро, тов.чек есть. Около месяца прошло, они пачали отставать на 3 минуты. Хочу их сдать и вернуть деньги. На чеке не написано сколько гарантия. Деньги вернут?
Читать ответы (2)
Алла
12.11.2020, 14:55

Проблемы с купленными брендовыми часами - магазин отказывается вернуть деньги

Несколько дней назад (14-ти дней не прошло) купила женские кварцевые, механические часы. Брендовые. Из функций у данного товара-только одна: показывают время. Часы продавались со скидкой, но не были уценены. В магазине часы исправно работали. Никаких дефектов мною замечено не было. Уже будучи дома, из-за любопытства решила посмотреть отзывы в Интернете о данных часах. На сайтах интернет-магазинов было показана комплектация данных часов: часы и три ремешка в комплекте. Но при покупке я не знала, что такая комплектация существует у данных часов. Продавец предоставил товар только с двумя ремешками. Спустя сутки после покупки часы перестали идти. Мой супруг подзавел их. Они стали работать. Через несколько часов механизм остановился. Мы обратились в магазин, где был приобретен данный товар. Продавцы в магазине прослушали мою жалобу, но возвратить денежные средства отказались, несмотря на то, что я им упоминала Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. В данном документе указано, что можно вернуть деньги (так как часы кварцовые, и из функций у них-всего одна). Сотрудники торговой точки направили к мастеру сервисного центра, который обслуживает данный магазин. Мастер посмотрел часы, удивился, что батарейка в часах стоит по диагонали. Хотя часы были новые. Не бывшие в употреблении. Он заменил батарейку, сделал отметку в гарантийном талоне. Выйдя из магазина, через 15 минут часы снова перестали работать. Пришлось вновь возвращаться в торговую точку. Часы приняли, сказали что отремонтируют в течение 45 суток, может чуть раньше. Выдали приемную накладную. От часов у меня на руках остался чек, и данная накладная, а также упаковка с аксессуаром. Что делать, если магазин откажется возвращать деньги? Могу ли я вернуть денежные средства за товар, если мне его отремонтируют? Ведь высока вероятность того, что часы могут вновь сломаться.
Читать ответы (2)
Роман
20.11.2020, 16:29

Как я сформировал свое образование и научился ремонтировать часы в Новосибирске.

Образование 11 классов + курсы автослесаря и радиомеханика, а часы кварцевые настенные научился сам ремонтировать самоучкой т.к. в Новосибирске курсов нет на часовщика.
Читать ответы (2)
Олеся
01.06.2015, 13:49

Оплата транспортировки часов после сервисного ремонта - правомерно или нет?

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?
Читать ответы (2)
Глеб
13.05.2018, 13:29

Как вернуть деньги за часы с отвалившейся цифрой, которые магазин отказывается принимать из-за новых правил?

Здравствуйте. Я приобрел наручные механические часы в магазине Золотое время. Через 5 дней на циферблате отвалилась цифра и попала в механизм, из-за этого часы встали. Я хотел сдать часы, т.к. не прошло 14 дней. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что с 2017 г. часы относятся к технически сложным товарам. Я нашел данное постановление, в нем сказанно, что если у часов не более 1 ой функциии (только показывает время, нет барометра, календаря и т.д.), то товар не являтся технически сложным устройством. В моих часах именно 1 функция - просто показывают время. В магазине предлагают составить акт приема часов, подписать акт, что я согласен на отправку часов в сервисный церт в Москвую. Они хотят забрать часы в сервисный центр на ремонт. При этом в акте приема продавец указывает наличие "следов удара" на корпусе часов. Я несогласен с такой формулировкой и не хочу получать обратно ремонтированные часы. Какие у меня в данной ситуации права и что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги? Я переезжаю через неделю в другой город, поэтому претензию к магазину писала моя мать.
Читать ответы (7)