Отказ гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля - куда обратиться с проблемой?

• г. Казань

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они не правы, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, письменный отказ в гарантийном обслуживании они выдали?

Спросить

Добрый день. Все правильно. Пишите сначала претензию в автосалон, с требованием произвести покраску автомобиля в соответствии с гарантийными обязательствами.

Если претензия не возымеет воздействия, то обращайтесь в суд. Все будет решаться в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

Спросить

Гарантия на лако-красочное покрытие 3 года,

Вначале претензию, откажут/не ответят заключение независимого эксперта и в суд, если эксплуатировалось авто в соответсвии с требованиями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, обратитесь в автосалон с письменной претензией об устранении недостатков, в случае отказа необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Алексей
27.06.2016, 13:51

Проблемы с краской на моей машине Kia - Что делать после истечения гарантии?

Такая ситуация Имею машину кия гарантия на неё 5 лет сейчас ей 4 года Год назад бросил проходить то у официального дилера Сейчас начала облуплятся и вздуватся краска на которую гарантия 5 лет Если я поеду к официальному дилеру он мне исправить проблемы с краской.
Читать ответы (1)
Денис Юрьевич
02.07.2014, 14:08

Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Зайцев Александр Сергеевич
16.11.2016, 20:40

Как решить проблему с не гарантийным случаем у новой Шкоды Рапид, купленной в 2014 году?

Купил новую машину в 2014 году Шкоду рапид на лако красочное покрытие три года гарантии Обратился к официалам с проблемой сказали что не гарантийный случай! Как быть и куда обратиться?
Читать ответы (2)
Алена
02.03.2019, 11:57

Проблема с качеством купленной краски - облупление и несоответствие заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар?

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Евгения Степанова
01.06.2015, 10:31

Проблемы с гарантией на покрытие электрической плиты - как решить вопрос с желтым покрытием и возможными повреждениями

Распространяется ли гарантия на покрытие электрической плиты? Купила электрическую плиту пол года назад вокруг конфорок краска почти сразу пожелтела и не отмывается. Купила специальный гель для чистки электроплит, так краска совсем слезла. Ей всего пол года а выглядит как будто 10 лет ( (
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2015, 11:53

Проблемы с гладильной доской из Ашана - Колебания, прогибы и облупившаяся краска

Купила гладильную доску в ашане 30 дней назад. Дом оказалась что она качается прогибается и краска наподставке утюга облупляется. УПАКОВКА ЕСТЬ ЧЕК ЕСТЬ. Что делать.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2021, 14:50

Что делать, если вашу машину повредил мусорный контейнер во время сильного ветра - полезные советы.

Во дворе мою машину ударил отлетевший во время сильного ветра железный мусорный контейнер. Разбита фара повреждено лако красочное покрытие. Мои действия.
Читать ответы (4)