Неправильный цвет и качество - Проблема с заказанным диваном Атланта серого цвета

• г. Томск

Заказали диван прямой Атланта серого цвета, выбирала на их сайте, уж очень он красивый там. Позвонила в один из салонов, сказали, можете приезжать и заказывать. Заказали в ближайшем от нас салоне. Консультант, сначала удивился, что есть серый цвет, но потом залез в компьютер и сказал, да есть один на складе в Новосибирске. Через три недели диван пришел, но он оказался коричневого цвета, о качестве обивки я молчу. Так как в квартире никто еще не живет, свет одной лампочки, на улице темно, муж мой принял диван. Потом мне сообщил о цвете. На следующий день написали продавцу на возврат денежных средств. Он все принял, но деньги нам не возвращают, не знают как забрать диван. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам необходимо написать претензию на имя продавца о возврате внесенных денежных средств, в случае если в 10-дневный срок ваши требования не удовлетворят вы имеете право подать в суд и взыскать с продавца не только стоимость дивана, но еще неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования, а также штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы. Все это нужно указать в претензии, чтобы у продавца было больше мотивации к возврату вам денежных средств. Ссылаться вам необходимо на Закон "О защите прав потребителя", ст. 13, ст. 22, ст. 23

Спросить