Неправильный цвет и качество - Проблема с заказанным диваном Атланта серого цвета
Заказали диван прямой Атланта серого цвета, выбирала на их сайте, уж очень он красивый там. Позвонила в один из салонов, сказали, можете приезжать и заказывать. Заказали в ближайшем от нас салоне. Консультант, сначала удивился, что есть серый цвет, но потом залез в компьютер и сказал, да есть один на складе в Новосибирске. Через три недели диван пришел, но он оказался коричневого цвета, о качестве обивки я молчу. Так как в квартире никто еще не живет, свет одной лампочки, на улице темно, муж мой принял диван. Потом мне сообщил о цвете. На следующий день написали продавцу на возврат денежных средств. Он все принял, но деньги нам не возвращают, не знают как забрать диван. Что делать?
Добрый день! Вам необходимо написать претензию на имя продавца о возврате внесенных денежных средств, в случае если в 10-дневный срок ваши требования не удовлетворят вы имеете право подать в суд и взыскать с продавца не только стоимость дивана, но еще неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования, а также штраф в размере 50% от присужденной денежной суммы. Все это нужно указать в претензии, чтобы у продавца было больше мотивации к возврату вам денежных средств. Ссылаться вам необходимо на Закон "О защите прав потребителя", ст. 13, ст. 22, ст. 23
Спросить