Евгений
25.09.2019, 13:00
Разочарование после заказа через Instagram - неправильная обувь, отсутствие ответственности и блокировка
Читать ответы (1)
Заказала кроссовки в группе на сайте вконтакте, пришли очень плохого качества, а через неделю порвались! Девушка, у которой я заказывала отказывается возвращать деньги или выслать новые кроссовки, куда мне обратиться?
Добрый день. Есть ли какой то договор купли-продажи? Сохранились ли какие то документы об оплате? Есть ли адрес продавца, контакты? В вашем случае маловато информации.
Вообще в таких случаях необходимо сначала направить претензию в письменном виде в адрес продавца. Если нет ответа на претензию - подавать в суд и взыскивать денежные средства в судебном порядке по Закону " О защите прав потребителей"
Спросить